Главная » все игры » В среднем в No Man’s Sky играют по 45 часов, а среди негативно настроенных большинство вообще не играло в игру

В среднем в No Man’s Sky играют по 45 часов, а среди негативно настроенных большинство вообще не играло в игру

PCGamesN по кускам выкладывает экспресс-интервью с главой Hello Games Шоном Мюрреем (Sean Murray), которое он дал веб-сайту на конференции Develop. Создатель поделился своими наблюдениями: к примеру, среднее время игры (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) в No Man’s Sky за три года возросло в два раза, а критика в основном шла от людей, которые к творению Мюррея даже не прикасались.

Как гласит Мюррей, пуск игры сопровождался наибольшим кол-вом как отрицательных, так и положительных комментариев, но в районе релиза среднее время игрового процесса составляло около 25 часов. Грубо говоря, на 1-го человека, сыгравшего вообще всего лишь час, приходился один человек (общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры), который наиграл 50 часов, — Мюррея такая статистика поражала.

Создатель гласит, что у No Man’s Sky хватало юзеров, которые проводили в игре практически сотни часов, как будто это их любовь на веки нескончаемые. Hello Games побуждали такие люди: компания понимала, в её творении нет обычных геймплейных циклов, которые призваны задерживать игрока, потому тем, кто просиживает в No Man’s Sky сотни часов, нравится сама игра, они желают просто узнать, какой будет последующая планетка.

Обновления для No Man’s Sky строили с учётом таких преданных юзеров. Игре это посодействовало: сейчас в ней в среднем проводят в два раза больше времени — около 45 часов. Как гласит Мюррей, это весьма высочайший показатель: «Существует мало игр, в которых я за год провожу 40 или 50 часов, потому я очень доволен».

В среднем в No Man’s Sky играют по 45 часов, а среди негативно настроенных большинство вообще не играло в игру0

За исключением того, аудитории весьма понравилось возиться с строительством своей базы. По словам Мюррея, строительство — 2-ое по популярности занятие в No Man’s Sky (видимо, 1-ое — это изучение планет).

Что интересно, базы дали побочный эффект, который Hello Games предсказать не могла: постройки подстегнули геймеров изучить планетки ещё усерднее. Как ведает Мюррей, люди высаживаются на планетки и спрашивают себя: а вдруг тут кто-то уже побывал? Вдруг он что-то выстроил?

В постройках и впрямь существует интрига: о чём конечно думал человек, который возводил такую базу? Мюррей ассоциирует пользовательские базы с артефактами, когда ты пытаешься разгадать, что это означает. Создатель гласит, что посреди баз, которые игроки загружают в общий доступ, попадаются воистину странноватые вещи. «Я пробую представить человека, который конечно думает: „Да, я построю киоск с тако“», — полушутя ведает Мюррей.

В среднем в No Man’s Sky играют по 45 часов, а среди негативно настроенных большинство вообще не играло в игру1

Ещё одно наблюдение Мюррея — около 70—80 % людей, которые обсуждали No Man’s Sky, в игру вообщем не игрались. «Значительное большинство комментариев были о том, что не имеет к нам никакого взаимоотношения. Трудности с предзакзами, ценником и всё такое, — гласит Мюррей. — Это можно узреть у абсолютно любой противоречивой игры — очень много дискуссий о вещах, которые создатели поменять не в состоянии».

Очевидно, если пробиться через бесполезную шелуху, можно найти толковые комментарии от людей, которые с игрой знакомы весьма отлично. Но даже тут не всё так просто напросто: Мюррей считает, что игроки по большей части правильно указывают недочеты, но практически никогда не предлагают хороших решений. «Они утверждают: „Мне не нравится, как устроен инвентарь“. А потом молвят именно тебе сумасбродное решение, которое они желают от именно тебя узреть», — делится Мюррей.

Глава Hello Games гласит, что такие предложения надо толково фильтровать: забирать то, что не нравится юзерам, но находить исправление по другому — попробовать посмотреть на делему более обширно и слить из комментариев воду, оставив только лишь полезную информацию.

В итоге выходило, что 70 % видоизменений в каждом большом обновлении — это вещи, основанные на отзывах от общества. Они не помогают естественно привлекать новейших юзеров, но подкрепляют взаимодействие с уже имеющейся аудиторией.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан