Все игры

В мире Cyberpunk 2077 много верующих. Игрокам позволят устроить бойню в церкви, но авторы это не поддерживают

Гендиректор квестов Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) побеседовал с польским изданием WP Gry и раскрыл некие характерности игры. К примеру, очень много внимания в ней уделено религии — она осталась принципиальной частью человека даже в киберпанковом будущем.

По словам Томашкевича, в Cyberpunk 2077 будет очень много верующих. CD Projekt RED строит личную версию киберпанка на базе своего видения реального мира, а в реальном мире религия занимает приметную роль в жизни общества. Потому в Cyberpunk 2077 будут христиане и спецпредставители восточных исповеданий.

Корреспондент WP Gry отметил, что такие элементы игры навязываются на противоречивые действия — к примеру, кто-то может зайти в церковь в Cyberpunk 2077 и устроить там бойню. Как ответил Томашкевич, на техническом уровне в игре такое вправду допустимо, но это будет только решением юзера — сама CD Projekt RED почтительно относится ко всем религиям и не станет подталкивать игроков в компьютерные игры к резне в церкви.

Посреди других деталей, о которых Томашкевич побеседовал в экспресс-интервью:

• Кататься на авто по большинству улиц в игре можно без ограничений. Главному герою позволяют угнать первую попавшуюся тачку, но если персонажа увидят полиция или шайки, то будут трудности.

• Многие спец задания в Cyberpunk 2077 приходят буквально через телефон или текстовые сообщения. Будут и остальные варианты, когда, к примеру, геймер находит в городке что-то увлекательное или становится очевидцем действия, которое перетекает в квест. Доски с объявлениями в стиле «Ведьмака» не планируются.

CD Projekt RED старается угодить как тем, кто отдает предпочтение ясные отметки в квестах, так и тем, кто желает отыскивать нужные вещи без помощи других. Судя по словам Томашкевича, в основной сюжетной спец линии всё будет разумеется — в моменты, когда нужно что-то находить, подсказки выдаст дополненная действительность. А вот в побочных заданиях будут эпизоды, когда игроку придётся полагаться лишь на свою бдительность.

• При сотворении персонажа нет жёстких ограничений по половым признакам. Можно сделать мужское тело, но лицо, причёску и голос просто оставить женскими. То, как персонажи будут обращаться к главному герою в игре (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе), зависит от избранного голоса.

• Корреспондент WP Gry произнес, что вокруг Cyberpunk 2077 уже назрел дебош: мол, в концепт-презентации для прессы проявили две шайки, и обе состояли из темнокожих людей. Томашкевич ответил, что это заблуждение: шайка Animals не состоит из людей только лишь одной расы. В Voodoo Boyz же, и наоборот, в основном темнокожие, но на то есть сюжетные предпосылки.

Voodoo Boyz — обитатели Гаити, которых привезли для строительства 1-го из районов Найт-Сити. Но компании забросили спецпроект на полпути и оставили рабочих иммигрантов на произвол судьбы. Естественно, не все гаитяне стали частью Voodoo Boyz, но шайка показалась в ответ на припирания полиции, которая желала избавиться от чужаков.

Томашкевич произнес, что триумф трансгуманизма произошёл лишь посреди очень богатых — это для них важны технологии, а не пол или цвет кожи. CD Projekt RED желала показать, что люди продолжают объединяться перед лицом серьезной опасности.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть