Главная » все игры » Управляющий BioWare ещё раз растолковал, какими будут свежие игрушки организации

Управляющий BioWare ещё раз растолковал, какими будут свежие игрушки организации

Как генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) и обещал, его предшествующий пост в блоге организации не стал последним — сейчас создатель разродился ещё одним посланием. Для тех, кто не сообразил с первого раза, Хадсон повторил — BioWare хочет делать инноваторские игрушки, но помнит о значимости сюжета и героев.

Начинает Кейси, как водится, издалека. Видеоигры, мол, — уникальный формат: он повсевременно изменяется и эволюционирует. При разработке интерактивных развлечений сложнее вообще всего конкретно развиваться и выдумывать что-то новое, при этом оправдывая ожидания тех, кто любит и ценит прошлые игрушки компании. Чтобы убедиться в том, что компания (Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) не сбилась с пути, разработчики определили главную задачку BioWare. Звучит она так: «Мы создаём миры приключений, конфликта и приятельства, кои вдохновляют вас на то, чтоб вы стали смельчаком собственной эпопеи».

Генеральный менеджер заявляет, что каждое слово в данной фразе подобрано с особенным тщанием. К примеру, создатели веруют, что в первую очередь они делают миры. Для них, мол, принципиально делать не отдельные игрушки, а целые вселенные, в коих юзерам захочется жить. Такие проекты-миры включают в себя серии игр и остальные художественные произведения, а также фанатское творчество — арты, фанфики и косплей.

Руководитель BioWare ещё раз объяснил, какими будут новые игры компании

«Приятельство» значит, что в историях от BioWare вы бродите по свету не в одиночестве, а совместно с кем-то: в Mass Effect и Dragon Age это были измышленные персонажи, а в Star Wars: The Old Republic и Neverwinter Nights — остальные юзеры. В любом случае создатели стремятся передать чувство странствования в организации верных спутников.

У многих геймеров появились опаски по поводу Anthem после того, как Хадсон именовал спецпроект «эпопеей, которую вы сумеете пережить совместно с друзьями». А вдруг у кого-либо нет приятелей-геймеров? А если кто-либо захотит находить приключения в обществе случайных приятелей?

Тут Кейси плавненько подводит к последней части лозунга разработчиков — той, что про «героя собственной эпопеи». В творении BioWare вы обязательно обязаны чувствовать себя в центре сюжета. Вы создаёте персонажа, вы определяете, что случится далее, и вы становитесь основным действующим лицом. Насчёт Anthem, продолжает Хадсон, люди беспокоятся прежде вообще всего просто потому, что в сетевых проектах воплотить нечто схожее ещё никому не удавалось.

И тут на сцену врывается BioWare на белоснежном жеребце… и обещает поведать, как она решит эту делему, чуть позже. Пока же управляющий организации только уточнил, что в Anthem конечно можно станет играть хоть с друзьями, хоть одному.

За исключением того, на данный момент в BioWare конечно есть команды, кои раздумывают над будущими спецпроектами компании и их дизайном. И некие из подходов к дизайну, как пишет генеральный менеджер, «весьма в духе Dragon Age».

Буквально через несколько недель компания покажет Anthem на предваряющем E3 мероприятии EA Play, которое пройдёт 10—12 июня. Эх, если создатели научились делать игрушки хотя бы вполовину так здорово, как Хадсон — переливать из пустого в порожнее, нас ожидает нечто неописуемое!

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (20 оценок, среднее: 4,70 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.