Главная » все игры » Ubisoft не планирует возвращаться к сравнительно небольшим открытым мирам в духе Assassin’s Creed: Unity

Ubisoft не планирует возвращаться к сравнительно небольшим открытым мирам в духе Assassin’s Creed: Unity

Ubisoft — основная поставщица AAA-игр с открытым миром на нынешний денек. Не так давно веб-сайт GamesIndustry.biz обсудил с начальником издательства Ивом Гиймо (Yves Guillemot) истинное и будущее «песочниц» от Ubisoft.

5 лет назад, вспоминает GI.biz, флагманским выходом организации была Assassin’s Creed: Unity. По сегодняшним меркам «Единство» считается довольно малогабаритным: деяние экшен-адвенчуры происходит лишь в одном городке — Париже, а основную кампанию можно пройти за 15 часов. Совершенно другая эпопея — огромная «Одиссея», обхватывающая всю Древнейшую Грецию и предлагающая не меньше 40 часов игрового процесса. Собирается ли фирма-издатель возвращаться обратно к мение крупномасштабным мирам?

«Нет, — ответил Ив Гиймо. — Наша цель — сделать так, чтобы у вас была Unity снутри Odyssey. Если вы желаете историю на 15 часов, то сможете получить её, но также вы сможете поискать остальные эпопеи. Вы живёте в этом мире и занимаетесь тем, чем только лишь пожелаете. У вас есть приключение, огромное количество Unity-подобных приключений».
Ubisoft не планирует возвращаться к сравнительно небольшим открытым мирам в духе Assassin’s Creed: Unity0
Корреспондент поинтересовался у гендиректора Ubisoft, жизнестойка ли модель разработки, избранная издательством. В конце концов, со времён выхода Unity контента в играх (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) организации стало куда больше, а 60-долларовый ценник не поменялся.

Гиймо выразил уверенность в курсе издателя. По его словам, игры Ubisoft завлекают циклопическое число юзеров, и числа продолжают расти. Как увидел глава издательства, на данный момент утехи живут подольше, чем прежде, потому компания не боится вкладывать в них всё больше средств — издержки отобьются в длительной перспективе.

Что до микротранзакций в играх Ubisoft, то Гиймо, похоже, не лицезреет в продаже скинов и усилителей опыта никакой трудности. «Наши команды не прекращают работу после пуска игры. Большие коллективы продолжают создавать контент для геймеров, чтобы те оставались во вселенных, где они обожают находиться. Тот факт, что некие юзеры приобретают предметы в этих играх, разрешает нашим командам создавать дополнительный контент», — сообщил Гиймо.

Напомним, что очередной экшн с открытым миром от Ubisoft, Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint, увидит свет 4 октября. В последующем году также выйдут Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и пока не анонсированная Assassin’s Creed (быстрее вообще всего, про викингов).

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан