Главная » все игры » Square Enix не собирается тратить на хардкорную Left Alive много денег

Square Enix не собирается тратить на хардкорную Left Alive много денег

Нa сeнтябрьскoй выставке Tokyo Game Show 2017 компания Square Enix приятно заинтересовала публику анонсом нового экшена с элементами выживания Left Alive, над созданием которого трудятся далековато не последние спецы индустрии из Стране восходящего солнца.

Поэтому, в общем-то, логично, что компания планирует перевоплотить Left Alive в целую франшизу масштаба ААА. Но что самое увлекательное, как выразился исполнительный ген.директор Square Enix Ёсуке Мацуда (Yosuke Matsuda) на прошлом отчёте перед инвесторами, компания не хочет тратить на про-во грядущей игрушки «огромные» суммы денежных средств. Так что Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) (Metal Gear Solid), Тосифуми Набисима (Toshifumi Nobishima) (Armored Core) и Такаюки Янасэ (Takayuki Yanase) (Ghost in the Shell: Arise, Mobile Suit Gundam 00, Xenoblade Chronicles X), по-видимому, работают быстрее на энтузиазме, ежели ради баснословных гонораров.

Поболее того, по словам Мацуды, Square Enix не собирается завлекать к Left Alive широкий круг юзеров за счёт упора на доступности геймплея. Как раз и наоборот! Разработчики убеждены, что постапокалиптический экшн, действие которого происходит в придуманном русском городке, придётся по душе любителям хардкора. И конкретно на их будет нацелена следующая рекламная кампания.

Left Alive появится на PlayStation 4 и PC приблизительно в следующем году.

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.