Главная » все игры » СМИ: босс SIE Worldwide Studios ушёл из Sony из-за внутренней борьбы за власть

СМИ: босс SIE Worldwide Studios ушёл из Sony из-за внутренней борьбы за власть

Вчера стало известно, что Sony покинул Шон Лэйден (Shawn Layden) — ветеран организации, который трудился там с 1987 года и как минимум 20 лет предназначил игровому подразделению. Новость стала неожиданностью, потому некие стали подозревать, что Лэйден ушёл не по собственной воле. GameDaily.biz подтверждает эту теорию.

Веб-сайт приводит несколько косвенных доказательств. К примеру, Лэйден в собственном «Твиттере» до сих пор не произнес ни слова об увольнении, а в описании профиля до сих пор числится «Worldwide Studios | Sony Interactive Entertainment». Последние месяцы Лэйден был председателем SIE Worldwide Studios — ветки, которая отвечает за внутренние компании Sony вроде Naughty Dog или SIE Santa Monica.

GameDaily.biz подразумевает, что Лэйден схлестнулся с Джимом Райаном (Jim Ryan), генеральным гендиректором Sony Interactive Entertainment. Они высказывали различные представления о том, как должна развиваться PlayStation. К примеру, Райан (фамилия английского происхождения) защищал непопулярную позицию Sony о том, что ей не нужен кросс-плей, а Лэйден был убежден, что эту вероятность можно ввести в консоль, не навредив бизнесу. Как можно осознать из последних новостей, Лэйден на этом фронте одолел.
СМИ: босс SIE Worldwide Studios ушёл из Sony из-за внутренней борьбы за власть0Шон Лэйден.
Другая ситуация — переход на подписки и пасмурный гейминг. В июне 2019-го Райан гласил, что на данный момент хороший момент для усиленного продвижения PlayStation Now, фактически соперники уже выпускают Гугл Stadia, Project xCloud и Xbox Game Pass. А 1 октября Sony существенно понизила цены на PS Now и начала глобальную рекламную кампанию.

Лэйден же высказывался несколько по другому и называл PS Now лишь побочным обслуживанием — мол, он важен для PlayStation, но в классическом бизнесе, где юзеры закачивают игру на консоль или приобретают компакт-диск, «осталось ещё очень много жизни».

По воззрению GameDaily.biz, Райан и Лэйден тянули PlayStation в различные стороны, что и говорит об их конфликте. За исключением того, начальники Sony Interactive Entertainment типо разглядывали Worldwide Studios Лэйдена как посторонний спецпроект, пусть и весьма серьезный.

В игровом подразделении Sony на данный момент в принципе беспокойно, пишет GameDaily.biz. В апреле 2018-го Sony Interactive Entertainment начала реструктуризацию, чтобы соединить американскую, европейскую и японскую ветки, — ранее они трудились более обособленно. Пока что это выливается в хаос, просто потому что реализации во всех 3-х регионах устроены по-разному — условно говоря, то, что отлично в Самой Японии, в США будет нецелесообразно.
СМИ: босс SIE Worldwide Studios ушёл из Sony из-за внутренней борьбы за власть1Джим Райан.
Хаос снутри Sony Interactive Entertainment в итоге приводит к осложнённому переходу на последующее поколение консолей. Один из посторониих партнёров Sony на критериях анонимности сообщил GameDaily.biz, что текущая миграция на свежие устройства идёт негативно, так как компания в первый раз знает наверняка о некстгене столь мало. «Мне кажется, глобальная реструктуризация [SIE] существенно обостряет и без того непростой процесс перехода на новое поколение. Мы начинаем волноваться. Читай: весьма волноваться», — высказывается аноним.

Внутренние коллективы Sony медлительно получают информацию о PlayStation 5, пишет GameDaily.biz. А означает, посторонние издатели и создатели (к примеру, Ubisoft или Electronic Arts) не знают об особенностях будущей консоли (совокупность устройств (в том числе устройств ввода-вывода), обеспечивающая взаимодействие человека-оператора с компьютером) подольше, чем это бывало в прошлых поколениях.

При Лэйдене SIE Worldwide Studios пережила рассвет и выпустила несколько претендентов на «Игру года». К примеру, GameDaily.biz приписывает Лэйдену фуррор Marvel’s Spider-Man: он дал зелёный свет проекту и включил Insomniac в семейство внутренних студий Sony. «Человек-паук» — чуток ли не главный хит в эпопеи PlayStation 4. Мение чем за год после релиза реализации игры превзошли 13 миллионов копий — на уникальность бодрая скорость для эксклюзива.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан