Главная » все игры » Руководительница отменённой игры по «Звёздным войнам» от Visceral отреагировала на анонс SW Jedi: Fallen Order

Руководительница отменённой игры по «Звёздным войнам» от Visceral отреагировала на анонс SW Jedi: Fallen Order

Меньше 2-ух лет назад Electronic Arts закрыла студию Visceral Games и отменила игру по «Звёздным войнам», над которой работала сценаристка Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig). Тогда издательство растолковало своё решение тем, что состав готовил линейное приключение с упором на сюжетик, а в современном мире такие проекты приживаются плохо.

Меж тем на этих выходных Electronic Arts и Respawn Entertainment представили Star Wars Jedi: Fallen Order, которая очутилась… линейным приключением с упором на сюжетик. При этом отсутствие мультиплеера и микротранзакций создатели выделили в особенности. На хорватской конференции Reboot Develop спецпредставитель Eurogamer повстречался с Хенниг и поинтересовался, как та относится к настолько резкой смене политики EA.

«[Это] удивительно! — ответила Хенниг. — Буду с вами откровенна, раз об этом [об упоре на „сингл“] гласит „Твиттер“ EA Star Wars, означает, это наверное часть плана. Но я не знаю, намекают ли они таким образом на прошлые комменты, которые сделали после закрытия нашего спецпроекта».

По словам Хенниг, промышленность повсевременно изменяется — даже когда специалистка работала в EA, фирма-издатель переключался то на одно, то на другое направление. Также, увидела разработчица, «Павшему Ордену» мог посодействовать тот факт, что Respawn запустила про-во игры до того, как студию заполучила Electronic Arts. А на данный момент, мол, интересы собственного детища защищает Винс Зампелла (Vince Zampella) — гендиректор Respawn, входящий в исполнительную команду EA.

Хенниг признала, что это вообще всего лишь гипотезы. Быть может, причина существования Fallen Order и в самих игроках, которые в последние годы звучно протестовали против идеи, что направленный на сюжетик «сингл» более не нужен.

За исключением того, Эми Хенниг (фамилия или имя) рассказала об отменённой игре Visceral, носившей рабочее заглавие Ragtag. Развлечение напоминало Uncharted, но говорило не об одном протагонисте и его соратниках, а о целой команде героев. В этом плане Ragtag походила на кинофильмы «Грязная дюжина», «Экспресс Фон Райена» и «Куда не долетают и соколы».
Руководительница отменённой игры по «Звёздным войнам» от Visceral отреагировала на анонс SW Jedi: Fallen Order0Кадр из ранешней версии Ragtag.
По сопоставлению с той же Uncharted экранное время меж героями Ragtag было распределено более умеренно — Visceral собиралась уделить внимание и протагонистам, и даже злодеям. В частности, разработчики желали воплотить эпизоды с несколькими играбельными персонажами, абсолютно каждый из которых делал бы личную роль.

Как растолковала Хенниг, Ragtag должна была стать частью канона «Звёздных войн», потому создатели старательно прорабатывали сюжетик игры.

Напомним, что в январе 2018 года Эми Хенниг покинула Electronic Arts, а чуток чуть позже основала маленькую инди-студию. Дебютный спецпроект команды ещё не дожил до официального анонса.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан