Главная » все игры » Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 2

Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 2

Свершилось: встречайте Half-Life: Alyx — флагманскую игру от Valve для виртуальной действительности. Думаем, дебютный видеоролик вас приятно изумит!

Действия происходят меж 1-ой и 2-ой частями Half-Life. Как несложно додуматься, основная героиня — Аликс Вэнс. Она совместно со своим папой Илаем Вэнсом организует сопротивление силам Альянса, чей контроль над планеткой после инцидента в «Темной Мезе» только лишь усилился. Невзирая на развернувшееся противоборство, вы продолжаете подпольную научную деятельность.

Похоже, создатели собираются использовать способности VR на полную катушку. К примеру, вы сумеете уклоняться от барнакла, взламывать интерфейсы вторженцев, швырять бутылки для отвлечения внимания противников и даже сорвать хедкраба со собственного лица и кинуть его в противника!

Игра работает на движке Source 2. В ней также будет редактор уровней Hammer, который создатели обновили для использования всех инструментов и элементов в виртуальной действительности.

Игра заходит в набор VR-гарнитуры Valve Index. Тем, кто приобретёт Index до конца 2019-го, в начале последующего года полагаются последующие подарки:

• Вероятность изучить мир Half-Life: Alyx в домашнем мире SteamVR.
• Раскраски для вооружения в Half-Life: Alyx.
• Направленный на определенную тематику контент из Half-Life: Alyx для Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2.

Half-Life: Alyx выйдет в марте 2020 года. Поддерживаемые шлемы — Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Виндовс Mixed Reality. Предзаказ уже открыт — 976 рублей. Заявлен российский язык для субтитров.

Мин сист условия

• Операционная система: Виндовс 10,
• CPU: Core i5-7500 или Ryzen 5 1600,
• оперативная память: 12 Гб,
• видеоплата: GTX 1060 6 Гб или RX 580 6 Гб.

Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 20Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 21Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 22Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 23Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 24Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 25Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 26Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 27Премьера Half-Life: Alyx — приквела второй части на движке Source 28

Video о сотворении игры

Джефф Кили (Geoff Keighley) побеседовал о сотворении Half-Life: Alyx с создателями игры — Дэвидом Спейером (David Speyer), Робином Уокером (Robin Walker) и Дарио Касали (Dario Casali). Самые серьезные факты из экспресс-интервью:

• Когда Valve начала прорабатывать идеи для VR, она осматривала несколько вселенных, по мотивам которых можно сделать игру. Компания тормознула на 2-ух главных кандидатах — Portal и Half-Life. От Portal отказались, просто потому что там очень очень много быстрое перемещения в пространстве — в VR от таких выкрутасов людям будет становиться плохо. А вот структура Half-Life подошла совершенно.

• 1-ые макеты в буквальном смысле собирали из ассетов Half-Life 2 и Counter-Strike. Команда сообразила, что движется в верном направлении, когда даже в простых сборках, рассчитанных на 15 минут, люди проводили по 45 минут и вытворяли вещи, которые поражали самих создателей.

Half-Life: Alyx будет доступна только лишь в VR, просто потому что на других устройствах передать её механики не получится. К примеру, свободные движения руками вероятны только лишь на контроллерах виртуальной действительности, а интутивно понятное взаимодействие с дверьми, которое предвидено в Alyx, на клавиатуре и мыши вышло бы очень сложным.

Робин Уокер честно признаётся, что в 2016-м хвататься за новенькую игру (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) по Half-Life было очень жутко — давила очень высочайшая ответственность за франшизу. Но Half-Life — уже сформировавшаяся вселенная, потому она стала хорошим стержнем, вокруг которого можно выстроить игру в виртуальной действительности. Мол, когда говоришь «Half-Life в VR», то мгновенно представляешь себе правила и место этого мира.

Valve пока не знает наверняка, какие конкретно игры будет делать далее — почти все зависит от того, как воспримут Half-Life: Alyx.

• Сразу с выходом Half-Life: Alyx Кили выпустит репортаж The Final Hours о том, как создавалась игра.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан