Главная » все игры » Почти 20 минут со Skyblivion — фанатским ремейком Oblivion на основе Skyrim

Почти 20 минут со Skyblivion — фанатским ремейком Oblivion на основе Skyrim

Ремейк Oblivion

Работник GameSpot взял экспресс-интервью у Кайла Ребела (Kyle Rebel), 1-го из создателей модификации Skyblivion. Создатель рассказал, как он совместно с командой добровольцев переносит The Elder Scrolls: Oblivion на движок Skyrim, что́ меняет и с какими трудностями сталкивается.

В Skyblivion собираются воссоздать все квесты (включая основной сюжетик и спец задания гильдий), устроить городкам редизайн, сделать лучше лица героев, переработать наружный вид экипировки и так дальше. В итоге Skyblivion должна стать быстрее переосмыслением Oblivion, чем обычным переносом на движок Skyrim.

Одна из важных деталей — заслуги в квестах. Как гласит Ребел, в Oblivion часто бытуют какие-нибудь семейные реликвии, которые в самой игре оказываются неиндивидуальными клинками. Команда (Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами) делает для таких артефактов неподражаемые модели, чтобы эти предметы стали вправду необыкновенными.

Почти 20 минут со Skyblivion — фанатским ремейком Oblivion на основе Skyrim0

За исключением того, в моде меняют ландшафт. Энтузиасты считают, что территория уникальной Oblivion была достаточно монотонной и скучноватой. В Skyblivion попробуют придать больше уникальности каждому району, но с умом. К примеру, в игре есть руины, в которых притаилась шайка некромантов. Вокруг этого места мододелы расположили несколько мёртвых деревьев, тогда как всюду по соседству флора жива — таким образом игроку намекают, что с руинами что-то не так.

Одна из индивидуальностей мода — у него не будет собственной озвучки. Но Skyblivion собирают таким образом, что перенести в него уникальные голоса из Oblivion не составит грандиозного труда. Только лишь это обязаны будут сделать сами юзеры — видимо, чтобы излишний раз не гневить юристов Bethesda.

Почти 20 минут со Skyblivion — фанатским ремейком Oblivion на основе Skyrim1

Ребел чуть-чуть рассказал об управлении командой и о том, почему не желает ввязывать в спецпроект денежные средства. Он привёл таковой пример: есть три человека, на которых держатся все квесты. Если они уйдут, спецпроект обречён. А есть энтузиаст, который в одиночку сделал половину ландшафта. Кому платить в первую очередь? Ребел считает, что в длительной перспективе денежные средства только лишь повредят настрою команды.

Ещё одна сложность, с которой сталкивается Ребел, — негатив в сторону коллектива Skyblivion. Да, положительных комментариев намного больше, но едкие замечания имеют тенденцию скапливаться и давить на мозги.

К примеру, ведает Ребел, некие считают, как будто команда Skyblivion специально не публикует сборки модификации. На самом деле причина в другом: Bethesda произнесла мододелам, что они не могут выпускать Skyblivion, пока там есть чужие ассеты. А на данный момент в моде много заглушек, взятых прямиком из Oblivion. Опубликовав мод в таком виде, команда нарушила бы контракт с Bethesda.

Когда выйдет Skyblivion, непонятно. В ваших силах ускорить дату релиза: команда фактически постоянно отыскивает добровольцев, которые готовы посодействовать в разработке.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан