Все игры

«Почини мою игру, козёл» — создатель PUBG рассказал о токсичности сообщества игры

В прошедшем месяце в Барселоне прошла конференция создателей Gamelab. Во время 1-го из выступлений создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин (Brendan Greene) и сооснователь компании Vlambeer Рами Измаил (Rami Ismail) обсудили трудности общения с комьюнити. Сегодня GamesIndustry.biz в конце концов опубликовал заметку с основными высказываниями создателей.

По словам Грина, в случае с PUBG взаимодействие с игроками усложнил бешеный темп роста action шутера. Маленькой компании из 30—35 служащих пришлось поддерживать игру с пиковым онлайн 3.2 миллиона юзеров. Серверная система при этом была рассчитана лишь на миллион человек — до пуска даже эта цифра казалась авторам недосягаемой. Одним из побочных эффектов таковой славы стало богатство комментариев — не постоянно приятных.

«Всем нравится иметь собственное мировоззрение, — произнес Грин. — Мне гласили, что уповают, что мою дочь изнасилуют, что я сгорю живьем и умру в муках. Это писали из открытых профилей в Facebook, где были выложены их фото… Какой то юноша желает стать веб-разработчиком, у него есть своё предприятие, занимающееся дизайном, а он именует меня педиком в „Твиттере“».
«Почини мою игру, козёл» — создатель PUBG рассказал о токсичности сообщества игры0
«Кол-во ненависти, которое я получаю, просто напросто неописуемо, я обязан всё это игнорировать… — продолжил создатель царской баталии. — Я весьма осторожно делюсь информацией в Спец сети и по большей части держу все сведения обо мне в тайне. Я не понимаю таковой ход мыслей. Почему люди это делают? Почему вы думаете, что это нормально?»

Измаил добавил, что в один прекрасный момент ему прислали уведомление с фото его входной двери.

Как правило, у народного негодования есть предпосылки — баг в игре или перенос выпуска апдейта. Неувязка в том, что недовольные комменты изредка оказывается информативными. Как растолковал Грин, в основном оборотная связь сводится к чему-то вроде «Почини мою игру, козёл». Всё это лишь слова, но иногда бывает трудно положительно реагировать на такие комментарии, пожаловался создатель (то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель) PUBG.

«Когда мы переделывали [локацию] „Эрангель“, в Сеть утекла карта с бо́льшим [по сопоставлению с оригиналом] кол-вом построек, — вспоминает Грин. — Это была одна из тестовых карт, которую мы использовали снутри компании, — и Веб сошёл с ума. „Вы попортили «Эрангель»! Вы не представляете, что́ делаете! Вы просто напросто ужасные дизайнеры!“ Команда приняла это вблизи к сердечку…»
«Почини мою игру, козёл» — создатель PUBG рассказал о токсичности сообщества игры1Утёкшая карта «Эрангеля» — видимо, та самая, из-за которой так разозлились некие юзеры.
По воззрению Измаила, источником злости служит уверенность аудитории в том, что создатели — лодыри: мол, раз в игре не всё гладко, означает, её создатели плохо стараются. Но глава Vlambeer заявляет, что никакие усилия не посодействуют поправить все недочеты.

Грин дал согласие с собеседником: «Меня повсевременно спрашивают, почему многие игры (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) из „Ранешнего доступа“ проваливаются. И дело не в том, что мы ленимся или пытаемся обобрать людей. Просто напросто время от времени ты сталкиваешься с неувязкой, которую не можешь решить, а позже у именно тебя завершается бюджет».

Как считает прежний управляющий царской баталии, одни игроки дают советы, которые сделают игру лучше только лишь для них, а остальные желают, чтобы игра стала лучше для всех. Разработчики прислушиваются к критике, но время от времени игнорируют её, полагаясь на своё мировоззрение.
«Почини мою игру, козёл» — создатель PUBG рассказал о токсичности сообщества игры2
«На [конференции] GDC меня спросили: кому принадлежит игра — мне или обществу? И я ответил, что мне, — сообщил Грин. — Вы получаете наслаждение от игры, и мы ценим ваши комментарии, но в конечном счёте мы обязаны считать своё видение… Надо учить оборотную связь весьма осторожно, помня о том, что видение должно оставаться сравнимо ясным».

На данный момент Грин причастен к разработке боевика лишь в качестве консультанта. Разработчик возглавляет Special Projects — подразделение PUBG Corporation, занимающееся экспериментальными спецпроектами. Новое творение коллектива чуть ли спрячется от ярости геймеров, но Грин набрался опыта и научился распознавать препятствия в производственном процессе, из-за которых публика часто расстраивается. А ещё создатель начал почаще отдыхать.

«Я не забываю забирать перерывы, — произнес Брендан Грин. — Я упрямо работаю, но не пропускаю выходные, не отказываюсь от отпусков… Отдыхать — весьма принципиально. Не перерабатывайте. В Сеуле [в штаб-квартире PUBG Corp.] я занимался этим два года. Я без заморочек трудился по 14 часов в денек, и притом весьма длительно, но мне уже 43. В моей организации я хочет достигнуть того, чтобы четыре дня в неделю люди трудились, а ещё денек растрачивали на всё, на что конечно захотят. Чтобы достигнуть этого, придётся упрямо трудиться, но такая цель. Люди обязаны быть жизнерадостными».

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть