Главная » все игры » Pillars of Eternity 2: Deadfire: Обзор

Pillars of Eternity 2: Deadfire: Обзор

Актуально для платформы: PC

Не так давно я купил PlayStation 4 и, казалось бы, полностью перебежал на черную сторону Силы, изменив своим давнишним «пекарским» привычкам. Какие стратегии, какие инди и изометрические RPG, когда тут чудный новейший мир — God of War, Heavy Дождь, Persona 5, Horizon: Zero Dawn… Но вот уже двое суток попорядку геймпад одиноко разряжается кое-где на диванчике, новая приставка покрывается пылью, а Кратос с Атреем кое-где там, по ту сторону широкоформатного телика, ощущают себя преданными и брошенными мною на произвол судьбы в лесах. Ну извините, фактически вышла Pillars of Eternity II: Deadfire, и ноутбук опять перестал быть просто напросто печатной машинкой: с красноватыми от недосыпания очами я гоняюсь по морям за большой скульптурой, в которую вселился мёртвый (вроде бы) бог Эотас.

Pillars of Eternity 2: Deadfire: Обзор

На суше и на море

Конкретно по милости вернувшегося к жизни бога солнца и света Эотаса оплот головного героя 1-ой части, Хранителя, способного созидать души мёртвых и читать их мемуары, очутилась разрушена, а сам он умер. Но остальные небожители возвратили его в бренное тело и поручили проследить за Эотасом, чтоб узнать, куда тот направился и что замыслил, — только лишь так мы сможем возвратить назад часть (часть — элемент множества; воинская часть — в СССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил США войсковая) собственной украденной души.

В погоню за большой скульптурой мы отправляемся на своем корабле, просто потому что гигант умчался прямиком на архипелаг Мёртвого Огня, где многовато воды, островов и одичавших… аборигенов. Из моего превью по бета-версии вы уже понимаете, что корабль в Pillars of Eternity II: Deadfire — это не роскошь, а настоящее средство передвижения, с помощью которого конечно можно и надо изучить мир, открывать свежие острова, придумывая им собственные наименования, и биться с пиратами. Потому напомню только кратко: судно конечно можно чинить и апгрейдить и на него надо нанимать команду, выбирая из более или мение опытнейших матросов, боцманов, канониров и иных профессионалов морского дела.

Для корабля приходится брать пушки и ядра, ремонтные наборы и паруса, для команды — еду, воду, медикаменты. И, естественно, подопечные часто требуют жалованье. Всё это, включая даже качество еды, оказывает влияние на их военной дух и отражается на финале морских противоборств, кои тут реализованы в виде уникальных текстовых квестов.

Но это не означает, что Pillars of Eternity II: Deadfire перевоплотилась в таких изометрических «Корсаров». Это как и раньше «олдскульная» по собственной сущности партийная RPG — с подробной генерацией персонажа, предусматривающей в том числе выбор биографии и происхождения, с кучей болтливых приятелей, хорошей ролевой системой и знакомыми противоборствами: в реальном времени, но с управляемой паузой.

Pillars of Eternity 2: Deadfire: ОбзорДаже в бане у нас появляются различные моральные проблемы.

Большую часть времени мы проводим конкретно на суше, но возникновение моря и кораблей вправду открыло дополнительный пласт в игровом процессе, добавив контраста и увлекательного исследования мира. Вы выходите из порта и направляетесь на подходящий по сюжету полуостров, но по пути из туч выныривают остальные островки суши, где очевидно конечно можно кое-чем поживиться, вам встречаются пираты, за голову коих назначена заслуга. Или пираты сами находят вас и требуют разобраться с кем-то, пробравшись в форт на другом конце карты. И всё это охото делать, всё это несусветно затягивает, дразня вашего внутреннего пирата и мореплавателя и суля свежие приключения.

Приключения нон-стоп

Ну а там, на сюжетном полуострове, вы часами исследуете 6 районов большого города и с радостью наблюдаете, как пухнет от задач ваш журнальчик. Конечно можно работать на различные торговые организации, интересы коих очевидно пересекаются, на местную туземную власть, на контрабандистов, конечно можно находить пропитание и лекарства для касты нищих и убогих, помогать обрести покой духам, выуживать информацию у местных проституток, обворовывать роскошные имения или самому ловить воришек, ограбивших единственный из магазинов.

И это я только лишь про единственный полуостров говорю — а фактически конечно есть и остальные, со своими поселениями и квестами. Да и компаньоны — как знакомые по 1-ой части, так и свежие лица — всегда готовы подбросить заморочек. Наш старенький друг Эдер, к примеру, желает поискать личную подружку, затерявшуюся кое-где на островах, а новая служительница ордена Утренней Зари очень просит посодействовать ей собрать потерянные души, коих она ловит в собственный странноватый фонарь.

Pillars of Eternity 2: Deadfire: ОбзорЕстественно, без загадок в таковой данной игре тоже не обошлось.

При этом абсолютно каждый квест тут непременно со собственной оборотной стороной и изюминкой. Если кого-либо побили и ограбили, то обязательно выяснится, что тот сам напросился, и вам ещё придётся решать, кто прав, а кто повинен. Если дух умершей дамы попросит кремировать её тело, то будьте убеждены: её не просто напросто так оставили дохнуть в одиночестве и отказались предавать огню. Если возьмётесь посодействовать многодетной мамы уплыть с острова на корабле (крупное морское судно, в том числе: Боевая и организационная единица Вооружённых Сил государства (формирование), входящая в состав военно-морского флота Вооружённых Сил государства, способна решать), то у капитана этого судна найдётся только лишь три свободных пространства для шестерых её детей — и с данной неувязкой тоже придётся разбираться вам.

Я получил эту роль

И в каждом случае, в каждом диалоге проводится куча поверок на соответствие уровню умений, кои посодействовали бы поискать то или другое решение или получить дополнительные сведения. В Pillars of Eternity II ценятся дипломатия, блеф, устрашение, религия, познание улиц, эпопея, атлетика и даже метафизика.

Соответственно, фактически абсолютно каждый квест мы решаем по-разному. Делему с пищей для нищих конечно можно закрыть 3-мя различными методами. А чтоб достать лечущее средство для заболевших морской лихорадкой, надо или уничтожить 1-го из торговцев, или дождаться ночи и ограбить другого (заблаговременно подслушав разговор сторожей и узнав, что они по ночам идут гулять в кабак), или просто напросто приобрести снадобье, если денежных средств многовато. Или же нанять киллера, чтоб он разобрался с торгашами за вас.

Это, естественно, не Tyranny, которая сходу заставляла решать судьбы целых народов и ставила тяжелейшие моральные проблемы, но и тут, даже решая, дать ли вдове кошелёк с денежными средствами её погибшего супруга или просто оставить его себе, вы всё равно отыгрываете роль — денег-то в данной игре всегда не хватает, а совесть мучит. И такие обстановке появляются повсевременно.

Pillars of Eternity 2: Deadfire: ОбзорКонечно можно перенести сохранения из 1-ой части или избрать готовые варианты поведения и решений, принятых в оригинале, чтоб позже временами сталкиваться с их последствиями.

Всё для нас

И всё это в сиквеле подкрепляется тем, что играть стало лучше, играть стало удобнее, комфортнее и увлекательнее. Нужных умений, как я уже произнес, тут больше, и способности сопартийцев складываются в общую копилку, позволяя возлагать надежды не только лишь на себя, но и на товарищей. Показалась вероятность уже на старте создавать мультиклассовых героев, получая за место обыденного, к примеру, паладина какого-либо пастыря, защитника, фанатика или рыцаря-мага. За исключением того, сейчас сходу видны все возможности в каждой ветке талантов — это разрешает заблаговременно планировать, как и в каком направлении развиваться.

В противоборствах вы вольны использовать все доступные заклинания и умения, не боясь, что какое-нибудь из них станет труднодоступно до последующего отдыха. Драки благодаря этому стали динамичнее и зрелищнее. В особенности с учётом того, что единственный раз за бой какой-либо приём или «спелл» конечно можно усилить раз в 10.

Pillars of Eternity 2: Deadfire: ОбзорКроме всеполноценных напарников появились ещё и так именуемые подручные.

Все серьезные диалоги выразительно озвучены, а квесты больше не отпугивают молодёжь стенками убористого текста — всё стало лаконичнее, по делу и не утратило при этом глубину и литературность.

Из других «удобств в номере» отмечу доработанный интерфейс, возникновение гиперссылок на незнакомых заглавиях и именах в диалогах и новейший большой экран репутации, на котором вам наглядно демонстрируют, с кем и почему вы дружите, какие поступки, темы и слова у всякого из напарников смогут вызвать раздражение, а какие — одобрение. Потому сейчас конечно можно точечно подбирать партию, чтоб никто не ссорился, к примеру, по вопросам религии. Или же, и наоборот, стравливать всех, чтоб позже с меркантильной улыбкой следить за разборками, — так даже веселее. Благодаря настолько тщательно прописанной системе ценностей для всякого сопартийца напарники в Pillars of Eternity II: Deadfire смотрятся ещё живее — они почаще, эмоциональнее реагируют на все слова и поступки, что прямо сказывается на отношениях и с основным смельчаком, и друг с другом.

Создатели так хлопочут об игроке, что даже позволяют, как я уже произнес, нанимать киллера, чтоб тот решал трудности за нас. Это не означает, что играть стало совершенно уж проще. Нет, на больших уровнях трудности, да ещё и в режиме «Испытание железом», где доступно ровно одно сохранение, хардкора как и раньше хватает. Просто напросто играть стало комфортнее и приятнее.

Pillars of Eternity 2: Deadfire: ОбзорАбордаж реализован как обыденное противоборство (Столкновение — действие по значению глагола сталкиваться, столкнуться то же, что стычка), только лишь на борту корабля.

***

Оставив за скобками исконные трудности Obsidian с технической реализацией (вылеты тут случаются, но это полностью поправимые вещи), конечно можно сказать, что Pillars of Eternity II: Deadfire смотрится как безупречный сиквел. Более того — как безупречная изометрическая RPG от Obsidian в принципе: ощущается, что создатели аккумулировали весь собственный богатейший опыт и сделали данную игру, в коей нашлось пространство и для всех «олдскульных» радостей и традиций, и для новейших трендов и механик. И всё это хорошо подогнано друг (личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи; предполагает личную симпатию, привязанность и) к другу — тут нет ничего излишнего, а сама данная игра старается делать всё, чтоб публике было комфортабельно, комфортно и дико любопытно.

Плюсы: хороший сюжетик; затягивающий игровой процесс; интереснейшие странствования по морям на своем корабле; оживленные противоборства; яркие напарники; огромное количество нелинейных квестов и приключений; расширенная ролевая система; роскошная картина, озвучка и музыка.

Минусы: некие технические огрехи.

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (20 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.