Главная » все игры » Оружие важнее солдата — главное о системе кастомизации в Call of Duty: Modern Warfare

Оружие важнее солдата — главное о системе кастомизации в Call of Duty: Modern Warfare

Зрительная и многофункциональная кастомизация героев — принципиальная часть мультиплеера Call of Duty, и Modern Warfare в этом плане не станет исключением. Game Informer опубликовал заметку, в которой перечислены главные подробности о настройке героев и их снаряжения.

В новенькой игре (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) разработчики разрешают просто менять модели, экипировку и вооружение солдат. По мере прокачки открываются свежие оперативники, скины и оружейные модули.

Бойцы

Сначала вам будут доступны лишь рядовые пехотинцы, но со временем вы получите уникальных героев — посреди них, к примеру, немногословный оперативник Крюгер. Сами герои — чисто косметический элемент: абсолютно каждый воин имеет личную наружность и голос, но в геймплейном плане схож остальным.

У героев есть различные скины, меж которыми позволено переключаться. А вот вероятность просто менять отдельные элементы вида не предусмотрена — как растолковал дизайн-директор Infinity Ward Джефф Смит (Geoff Smith), компания наделила солдат колоритными видами, за место того чтобы заставлять игрока терзаться вопросами в стиле «Подходят ли эти носки к тем перчаткам?».
Оружие важнее солдата — главное о системе кастомизации в Call of Duty: Modern Warfare0
В версии Modern Warfare, которую изучал работник Game Informer, у всякого героя было по восемь ячеек для скинов. Арт-директор Джоэл Эмсли (Joel Emslie) уточнил, что это не окончательное число: для создателей качество — превыше вообще всего, потому они не будут добавлять или убирать варианты, лишь бы втиснуться в определённый предел.

Стволы и снаряжение

Создатели боевика замечают, что важнейшие звёзды сетевого элемента — не оперативники, а пушки. В игре реализованы 10-ки модулей — прицелы, надульники, приклады и так дальше. Чем больше излишних деталей прикреплено к оружию, тем подольше персонаж целится.

Наборы модификаций можно сохранять под хоть какими наименованиями — для коллектива принципиально, чтобы юзер мог присвоить собственной пушке запоминающееся имя, а не кислый порядковый номер.
Оружие важнее солдата — главное о системе кастомизации в Call of Duty: Modern Warfare1
Кроме вооружения и модели бойца в Modern Warfare можно выбирать снаряжение. Набор довольно стандартный — основной и вспомогательный стволы, три навыка, боевая и тактическая гранаты, а также полевой апгрейд.

За исключением того, как мы уже писали ранее, с выходом Mordern Warfare в «Зов долга» возвратятся заслуги за серии убийств. Наборы киллстриков также поддаются настройке — можно сделать ставку на стартовые заслуги или же, если вы убиваете противников массами, вложиться в поздние, более массивные скидки.

Если веровать Джеффу Смиту, прокачка в Modern Warfare не подталкивает юзера к гринду: первоначальные классы — одни из наилучших в игре, так что в сетевой распорядок несложно будет влиться и буквально через полгода после релиза.
Оружие важнее солдата — главное о системе кастомизации в Call of Duty: Modern Warfare2

***

Call of Duty: Modern Warfare появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября. Расписание бета-тестирования мультиплеера, геймплейные ролики и остальные спец материалы об игре вы отыщите в нашей новостной ленте.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан