Главная » все игры » Nintendo считает, что облачный гейминг развернётся за десять лет, а Square Enix уверена, что за пять

Nintendo считает, что облачный гейминг развернётся за десять лет, а Square Enix уверена, что за пять

Видеоигры равномерно уходят в «туча»: на последующем поколении консолей наверное сделают большую ставку на потоковое вещание. Большие организации относятся к этому по-разному: к примеру, Nintendo считает, что время пасмурного гейминга (зависимость — предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми) ещё не настало, а вот Square Enix отрадно запрыгивает на «хайптрейн», пока он не ушёл.

Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава (Shuntaro Furukawa) поговорил на эту тему с японским изданием Nikkei (перевод от Nintendo Everything). По воззрению Фурукавы, у пасмурного гейминга есть шансы захапать внимание публики кое-где буквально через 10 лет, а вот в близком будущем выделенные устройства для игр (то есть классические консоли) никуда не денутся.

Предсказать, что случится буквально через 10 лет, тяжело, но Nintendo не собирается посиживать складя руки. Как гласит Фурукава, компания не должна фокусироваться только лишь на выделенных игровых устройствах, чтобы перемены не застали Nintendo врасплох. Другими словами, Фурукава не верует в пасмурный гейминг в близкие годы, но всё же отдает предпочтение к нему готовиться — мало ли куда двинется промышленность!
Nintendo считает, что облачный гейминг развернётся за десять лет, а Square Enix уверена, что за пять0В Самой Японии на Nintendo Switch уже есть пасмурная определенная версия Resident Evil 7.
А вот президент Square Enix Ёсукэ Мацуда (Yosuke Matsuda) в собственном новогоднем письме к инвесторам выражает куда больше интереса. По его словам, пасмурный гейминг откроет свежие варианты бизнес-моделей — к примеру, разные варианты подписных услуг. Благодаря этому ускорится переход от дисков в рознице к площадкам цифровой дистрибуции.

За исключением того, пасмурный гейминг позволит просочиться на свежие рынки, в частности в Индию и Южную Америку. Стандартные консоли и PC там не прижились, зато игровые трансляции могут расцвести, как только лишь развернутся мобильные спец сети 5G.

В конце концов, пасмурный гейминг позволит выдумывать свежие игры, которые вероятны только лишь благодаря удалённым вычислениям, считает Мацуда. Утехи, где по полной употребляется сила «облака», будут одним из важных популяризаторов игровых трансляций. Square Enix уже занимается разработкой проектов, нацеленных сходу на пасмурный гейминг.

Как пишет Мацуда, игровые трансляции будут большим трендом за 5 лет, когда мир начнёт заходить в эру 5G. Вот вам и разница в видении грядущего: Square Enix гласит, что пасмурный гейминг раскрутится за пятилетку, а Nintendo даёт ему 10 лет.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан