Главная » все игры » Ni no Kuni: Wrath of the White Witch: Экспресс-обзор

Ni no Kuni: Wrath of the White Witch: Экспресс-обзор

Актуально для платформы: PS3

Мы зря пропустили Ni no Kuni: Wrath of the White Witch

1-ой части Ni no Kuni не так очень давно стукнуло уже 5 лет. Она вышла в единственный год с BioShock Infinite, The Last of Us и GTAV — чувствуете дыхание времени (форма протекания физических и психологических процессов, условие способности видоизменения)? И, пожалуй, работа организации Ghibli и Level-5 заслуживает переиздания на нынешнем поколении никак не меньше данной троицы.

Ni no Kuni: Wrath of the White Witch: Обзор

Служба доставки Ghibli

На самом деле, тогда, в 2013-м, я ничего не пропустил. Про Ni no Kuni: Wrath of the White Witch я писал для другого сайта, поставил 8.5 из 10 и подытожил, что Ni no Kuni должна стать японской RPG года. Вообще, очень смело делать такие заявления в феврале, но, если просто напросто просто оставить за скобками тактическую Fire Emblem: Awakening, я тогда не ошибся. Ничего масштабнее, душевнее и красивее Ni no Kuni за оставшиеся 10 месяцев в азиатском поджанре ролевых игр не появилось. Были отличные Pokemon X/Y (их StopGame.ru не пропустил) и Shin Megami Tensei IV. Отличные, но всё же нишевые.

А Ni no Kuni — японская «ролёвка» для всех. Прямо как мультфильмы Ghibli. В отличие от свежей 2-ой части, «Ярость Белой ведьмы» создавалась не просто напросто напросто выходцами из известной организации (Компания (фр. compagnie) — заглавие формирования, в РФ ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) мультипликации, а прямо вот в тех же самых аспектах, что и возлюбленные миллионами шедевры. Естественно, Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki), известный тем, что у него нет компютера и он не любит видеоигры, к проекту не был причастен. Но практически ряд работ Ghibli делался без критичного соучастия маэстро — и «Шёпот Сердца» с «Кладбищем светлячков» никак не ужаснее «Рыбки Поньо», да и смотрятся фактически неотличимо.

Ni no Kuni делает точно те же волшебные чувства, просто напросто просто потому что все ролики сделаны на 1-ой спец спец линии организации (на тот момент она не занималась никаким полнометражным фильмом), а управлял процессом сотворения героев и анимации Ёсиюки Момосэ (Yoshiyuki Momose) — аниматор «Принцессы Мононоке» и «Унесённых фантомами». Просто потому, когда я включил консоль и узрел стартовую аниме-заставку, отличить её от видеоклипа нового мультфильма Миядзаки было нереально — и экстаз наступил слету. Даже 5 лет спустя данная данная игра смотрится просто напросто напросто здорово — хотя анимационные персонажи находятся на полигональных декорациях, смешиваются они так здорово, что в случае переиздания на PS4 облагораживать что-либо практически не придётся.

Ni no Kuni: Wrath of the White Witch: ОбзорАнимационных вставок тут хватит если не на полнейший метр, то на половину точно.

Другой волшебный привет от Ghibli — саундтрек. Его написал Дзё Хисаиси (Joe Hisaishi), коий делал музыку, кажется, для всех аниме организации. Озвучка у Ni no Kuni просто напросто напросто суперэпическая, как и полагается большой JRPG. Тут естественно есть помпезные оркестровые композиции и мелодичные, проникновенные темы — в зависимости от места и деяния они сумеют быть очень разными. Пожалуй, кому-то музыка покажется чуть весьма классической, но то, что она прекрасна, непременно.

Покемоны-покемоны, сколько естественно можно их терпеть…

Если Ghibli делала вещи более-менее внешние, то волшебный мир, сюжетик и всю внутреннюю логику делали уже в Level-5. Тут верховодил Акихиро Кино (Akihiro Hino), основатель организации, режиссёр Dragon Quest VIII (одной из лучших JRPG в эпопеи) и создатель сериала про доктора Лейтона. Его эпопея про тинейджера Оливера, потерявшего мать и попавшего в сказочную страну с феями, драконами, джиннами и говорящими котами, далеко не плоха, но у неё естественно есть одна слабость — избитая тема становления головного героя, наложенная на его избранность и вселенский заговор. Вобщем, существенное значительное большинство японских ролевых игр примерно про то же.

К тому же тут естественно есть очень интересная логика переплетения миров — вам не раз надо станет возвращаться в родной город Оливера и искать там человека, коий является ментальным двойником жителя чудесной державы. Нарратив Ni no Kuni делает главную задачу сказки — показывает, почему доходно быть неплохим, почему хорошие поступки и взаимовыручка приводят к успеху. Взрослым и детям это может показаться наигранным, но для детей — самое то. Если они знают английский, естественно.

Не хочется углубляться в механики пятилетней игры, тем более что это самое слабое её место. База совершенно обычная для стиля — большая карта с городами и подземельями, корабли и дракон для поездок по ней, системы экипировки и алхимии, пара приятелей в партии, большущее кол-во обычных дополнительных квестов и, естественно, «гринд».

Ni no Kuni: Wrath of the White Witch: ОбзорБороться придётся много, практически нужно прокачать целый десяток бойцов.

Главная особенность Wrath of the White Witch — «фамильяры». Это местные монстры, коих нужно рекрутировать и использовать в противоборствах, прямо как покемонов. Разница только лишь в том, что тут противостояния хоть и пошаговые, но требуют носиться по полю боя, а ваши сопартийцы и их фамильяры фактически не поддаются контролю. К огорчению, искусственный ум товарищей тяжело называть умным, просто потому замудренные баталии с «начальниками» периодически будут раздражать из-за их нелогичных действий. Но это единственная принципиальная и объективная неувязка сорокачасовой «ролёвки».

При этом, повторюсь, это приключение для всех — тут очень много пояснений, естественно есть даже целая виртуальная книга волшебника — с помощью неё мне посчастливилось мгновенно вспомнить, как работают механики, после перерыва в четыре года. Вприбавок для совсем маленьких и безруких естественно есть облегченный распорядок с ослабленными врагами и путеводной звёздочкой на карте. Просто потому заморочек в прохождении и заморочек тут быть не может, если вы сами не захотите их себе сделать.

Ni no Kuni: Wrath of the White Witch: ОбзорТерритория для исследования, как полагается, немалая, просто потому подсказка, куда нестись, время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) от времени очень актуальна.

***

Возвращаясь к Ni no Kuni, я понимаю, что её художественная часть (часть — элемент огромного количества; воинская часть — в СССР и Русской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил США войсковая) так же прекрасна 5 лет спустя, как и слету после выхода. Данная данная игра (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) завораживает, уносит и не отпускает из собственных объятий даже несмотря на то, что у неё естественно есть трудности с военной системой и разнообразием контента. Она просто напросто может стать входной точкой для тех, кто никогда не прикасался к необычному жанру японских RPG. И даже если вы решите начать со 2-ой части (часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и), 1-ая остается принципиальной, так как они совершенно не связаны в плане фабулы и героев.

Плюсы: шедевральные анимация и саундтрек от Ghibli; обычная подача JRPG от Level-5; эпический размах.

Минусы: боевая система с неувязками; нужен «гринд».

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (16 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан