Главная » все игры » Мобильные партнёры обвиняют Nintendo в том, что она не желает зарабатывать слишком много денег

Мобильные партнёры обвиняют Nintendo в том, что она не желает зарабатывать слишком много денег

Несколько лет назад Nintendo начала завоевание рынка мобильных игр и стала договариваться о партнерстве с надлежащими компаниями. Жители страны восходящего солнца переносят на телефоны собственные лучшие бренды, включая Animal Crossing и Mario. И всё же партнёры не весьма довольны операцией с Nintendo — оказывается, она безотступно очень просит их не скупиться!

Об этом докладывает Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники. Обычно в мобильные игрушки встраивают какую-нибудь систему, которая разрешает выуживать денежные средства из кармашков юзеров в неограниченном кол-ве. Вроде лутбоксов, где шансы выпадения неплохой вещи ничтожно малы.

Nintendo беспокоится, что такие деньговыжимательные приёмы повредят её стилю, а игроки начнут инкриминировать компанию в алчности. Nintendo очень просит партнёров настраивать собственные утехи таким образом, чтобы в них не пришлось растрачивать очень очень много кровно заработанных.

Схожая эпопея случилась с Dragalia Lost, которую Nintendo выпустила при поддержке CyberAgent. Игра завлекает очень много геймеров благодаря агрессивному маркетинговому продвижению, но средняя прибыль от 1-го человека очутилась ужаснее планируемого. Wall Street Journal пишет, что из-за этого CyberAgent в первый раз за 17 лет понизила прогнозы на итоги денежного года.
Мобильные партнёры обвиняют Nintendo в том, что она не желает зарабатывать слишком много денег0Иллюстрация к Dragalia Lost.
Когда Dragalia Lost взяла старт в сентябре 2018-го, многие юзеры сетовали на сложность: игра заставляла вытаскивать редчайших героев из специальной лотереи, в которую можно влить очень долго очень много денежных средств. В итоге Nintendo попросила CyberAgent настроить Dragalia Lost так, чтобы игроки не растрачивали сверхизбыточно очень большие суммы.

Спецпредставитель CyberAgent сокрушается в разговоре с Wall Street Journal: «Nintendo не заинтересовывают очень большие прибыли с одной мобильной игрушки. Если бы мы занимались игрой (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) в одиночку, то заработали бы намного больше».

Партнёры считают, что конечная цель Nintendo на мобильном рынке — не заработать денежных средств, а повысить узнаваемость собственных брендов посреди новенькой аудитории. Мол, компания рассчитывает, что эти люди потом приобретут консоль и начнут играть в традиционные игрушки, а не телефонные.

Как пишет Wall Street Journal, за год Nintendo заработала на всех собственных мобильных играх около 895 миллионов баксов. Сумма хорошая, но далековато не рекордная: даже одна лучшая мобильная игра способна принести больше. В пример приводится Fate/Grand Order от Sony.

На данный момент Nintendo занимается мобильными адаптациями Dr. Mario и Mario Kart. Прогуливались слухи, что на телефонах появится и The Legend of Zelda.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.