Главная » все игры » Ice-Pick Lodge признала финансовый провал ремейка «Мора» — студия готовится к серьёзным сокращениям

Ice-Pick Lodge признала финансовый провал ремейка «Мора» — студия готовится к серьёзным сокращениям

Чуда не случилось: ремейк «Мора» не стал денежным спасением для Ice-Pick Lodge, потому компания готовится к довольно серьезным сокращениям, а оставшиеся сценарии игры задерживаются на неопределённый срок.

Глава Ice-Pick Lodge Николай Дыбовский и остальные служащие компании дали экспресс-интервью DTF, где и побеседовали о собственном будущем. По словам создателей, обстоятельств у коммерческой беды «Мора» очень много. К примеру, затянувшееся про-во: 1-ые два года компания издержала на препродакшен, но потом сообразила, что игру (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) надо делать по другому.

За исключением того, Ice-Pick Lodge очень подкосил денежный кризис, который разгорелся в 2014-м и 2015 годах. Компания отыскала инвестора, который был готов вложить в «Мор» два миллиона баксов, и, исходя из этого, запустила Kickstarter с мало нужной суммой 250 000 баксов. Игроки накидали в краудфандинговую копилку 333 127 баксов, но инвестор в один момент естественно отказался от сделки — как раз из-за кризиса. Естественно, это очень стукнуло по разработке.
Ice-Pick Lodge признала финансовый провал ремейка «Мора» — студия готовится к серьёзным сокращениям0
По воззрению Дыбовского, на данный момент недостаточно быть просто напросто «игрой не для всех» — таких произведений стало столь очень много, что они уже практически очутились «играми для всех». Сейчас вопрос в том, чтобы добраться до подходящей аудитории. А так как релизов весьма очень много, на рынке «шумно» — докричаться до собственных покупателей тяжело. У «Мора» докричаться не вышло.

Из-за денежных и производственных сложностей команда до сих пор не реализовала все обещания с краудфандинга. Чтобы выслать физические заслуги типа артбуков и масок, Ice-Pick Lodge ожидает момента, когда получит зимние отчисления, — на данный момент денежных средств на рассылку продуктов просто напросто нет. Сам Дыбовский обещал повесть по «Мору», но после тяжёлой разработки игры творческих сил у него не хватает — он планирует окончить книжку лишь в последующем году.

Как подразумевает Дыбовский, Ice-Pick Lodge на данный момент сократится до четырёх-пяти человек. Главный «ледоруб» планирует выпустить какую-нибудь маленькую мобильную игру, заработать на ней денежных средств и уже на эти денежные средства доделывать оставшиеся сценарии «Мора» — за Бакалавра и Самозванку.

Когда ожидать консольные версии «Мора» и остальные две трети игры, Ice-Pick Lodge сказать не может.

Увлекательный факт: самая удачная игра компании в коммерческом смысле — «Тук-тук-тук».

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан