Главная » все игры » Fortnite признают самой кассовой игрой года второй раз подряд

Fortnite признают самой кассовой игрой года второй раз подряд

Fortnite игра года

Аналитическая компания SuperData опубликовала валютный отчёт по итогам 2019 года. Обошлось без сюрпризов: Fortnite остаётся самой кассовой игрой на планетке.

Как пишет SuperData, в 2018-м Fortnite поставила рекорд по заработанным деньгам. В 2019-м рекорда уже не высчитали, но царская баталия всё равно возглавила перечень самых доходных игр планетки.

Топы наилучших смотрятся так (в скобках — кол-во заработанных денежных средств в баксах США по оценкам SuperData; данные базированы на цифровой дистрибуции):

Условно-бесплатные игры (все платформы)

1. Fortnite (1.8 млрд).
2. Dungeon Fighter Online (1.6 млрд).
3. Honour of Kings (1.6 млрд).
4. League of Legends (1.5 млрд).
5. Candy Crush Saga (1.5 млрд).
6. Pokémon GO (1.4 млрд).
7. Crossfire (1.4 млрд).
8. Fate/Grand Order (1.2 млрд).
9. Game for Peace (1.2 млрд).
10. Last Shelter: Survival (1.1 млрд).

Премиумные игры (PC и консоли)

1. FIFA 19 (786 миллионов (или (при передаче разговорного произношения и в поэзии) мильон (сокращённо — млн; из фр. million, от ст.-итал. millione «большая тысяча») — натуральное число, равное тысяче тысяч)).
2. Call of Duty: Modern Warfare (645 миллионов).
3. Grand Theft Auto V (595 миллионов).
4. FIFA 20 (504 миллиона).
5. Call of Duty: Black Ops 4 (487 миллионов).
6. NBA 2K19 (370 миллионов).
7. Tom Clancy’s The Division 2 (370 миллионов).
8. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (358 миллионов).
9. Borderlands 3 (329 миллионов).
10. Sims 4 (311 миллионов).
Fortnite признают самой кассовой игрой года второй раз подряд0
SuperData также приводит последующие утверждения:

• 80 % денежных средств, которые юзеры издержали на цифровые игры, приходятся на условно-бесплатные проекты.
• У Fortnite меньше юзеров, чем у League of Legends, но население Fortnite в два раза охотнее растрачивает денежные средства на игру.
• В 2019-м было меньше здоровых хитов (топ-уровня Red Dead Redemption 2, Marvel’s Spider-Man или Monster Hunter: World), потому рынок премиумных игр уменьшился на 5 % по сопоставлению с 2018-м.
• Благодаря запуску Oculus Quest доходы на рынке VR возросли на 41 %.
• На обособленных VR-шлемах типа Oculus Quest приобрели контента на 171 миллион баксов, в то время как на VR-шлемах для PC — вообще всего на 86 миллионов баксов. Вобщем, подразумевается, что эта сумма очень возрастет в 2020-м, когда выйдет Half-Life: Alyx.
PUBG для PC и консолей очень просел по заработку — 288 миллионов баксов в 2019-м против 979 миллионов баксов в 2018-м.
• Доход от цифровой версии Resident Evil 2 оценили в 176 миллионов баксов.
• Стратегия Epic Games Store обосновывает личную эффективность: в 2019 году 17 % PC-геймеров США брали игры в EGS. Аналогичный показатель Steam — 37 %.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан