Главная » все игры » «Эндгейм», которому не суждено было выжить, — Крис Авеллон рассказал о постсюжетном контенте Fallout: New Vegas

«Эндгейм», которому не суждено было выжить, — Крис Авеллон рассказал о постсюжетном контенте Fallout: New Vegas

Некие игры с открытым миром позволяют игроку учить локации и после окончания основной эпопеи — иногда можно даже встретиться с последствиями собственных решений и поискать, скажем, могилу погибшего по сюжету персонажа. К огорчению, Fallout: New Vegas лишена «эндгейма» — в конце юзеру показывают слайды и говорят, как его действия изменили пустыню Мохаве, а потом загружается сохранение, записанное перед заключительным эпизодом.

Служащие Obsidian Entertainment не планировали обрывать путешествие курьера. В файлах игры остались неиспользованные спец материалы с постсюжетным контентом — создатели не включили его в финишную версию из-за проблем, сопровождавших разработку. Журналистка Eurogamer Эмма Кент (Emma Kent) связалась со сценаристом New Vegas и Fallout 2 Крисом Авеллоном (Chris Avellone) и поговорила с ним об «эндгейме», не добравшемся до релиза.

«Эндгейм», которому не суждено было выжить, — Крис Авеллон рассказал о постсюжетном контенте Fallout: New Vegas0

Контент, который съели баги

«Утрата постсюжетного контента была сильным ударом во многих отношениях, — вспоминает Авеллон. — Она стала быстрее подарком, чем компромиссом».

Как рассказал сценарист, на шаге «беты» New Vegas мачалась от засилья багов и заморочек с оптимизацией. Obsidian собиралась продолжить игру после концовки, но работа продвигалась со скрипом — одни элементы постсюжетного контента находились на ранешней стадии производства, а к иным команда даже не притронулась. Потому-то и было принято решение совсем вы́резать эту часть New Vegas.

В разговоре с Eurogamer Авеллон растолковал, что создавать постсюжетный контент не трудно, если во время разработки NPC и квестов разработчики учитывают существование «эндгейма». Время от времени для позднего шага прохождения довольно добавить одну-единственную реплику. Если же на стадии дизайна таковой контент не заходил в планы, создатели столкнутся с огромным объёмом работы. Это задело и New Vegas.

По словам экс-сценариста Obsidian, постсюжетные добавки не были крупномасштабными и фактически не зависели от событий, произошедших на дамбе Гувера. Одни персонажи получили бы дополнительные фразы, а других одарили бы «эндгейм»-диалогом — никаких новейших квестов. Авеллон сообщил, что прежде вообще всего создатели просто напросто желали дать игрокам вероятность далее прогуливаться по пустоши и находить приключения.

«Эндгейм», которому не суждено было выжить, — Крис Авеллон рассказал о постсюжетном контенте Fallout: New Vegas1

А вот те самые слайды, в которых подводятся итоги эпопеи, планировались вначале, Интересно, что, если веровать Авеллону, в Fallout 2 схожая концовка чуток не пошла под нож — ведущие дизайнеры RPG подумывали отказаться от развязки, состоящей из серии кадров, но коллективу все-же посчастливилось её воплотить.

Нужные жертвы

После выхода New Vegas создатели ещё не поставили крест на «эндгейм»-контенте — они разглядывали альтернат ввести недостающие элементы буквально через DLC. Частично команду побуждали просьбы поклонников. Но и тут обнаружились препятствия.

Когда состав готовил дополнения для New Vegas, разработчики начали находить метод продолжить игровой процесс после дамбы Гувера, вспоминает Авеллон (Фредерик Авеллон (англ). Мение чем за денек главный дизайнер уровней сделал пробное сохранение, чтобы показать, как будет работать «эндгейм». Увы, команда пришла к выводу, что ей просто напросто не хватит ресурсов на реализацию.

Тут Obsidian вновь аукнулись технические неурядицы. По словам сценариста, во время разработки DLC впечатляющая часть ресурсов была брошена на доведение основной игры до ума. Как итог, создатели снова не смогли уделить внимание постсюжетному шагу. Тем более что в нём команда рисковала наплодить новейших багов.

«Эндгейм», которому не суждено было выжить, — Крис Авеллон рассказал о постсюжетном контенте Fallout: New Vegas2

«Мы вправду обсуждали, к чему может привести внедрение постсюжетного контента при ограниченных ресурсах, — произнес Авеллон. — Но было ясно, что, даже наименьшими средствами продолжив игру после плотины Гувера, мы поставим и без того шаткую стабильность под опасность. Max, что нам посчастливилось, — масштабировать уровни главных противников (к примеру, легата) после увеличения наибольшего топ-уровня в DLC. Без этого дополнительные уровни делали баталии с начальниками очень лёгкими».

Кроме вообще всего остального, в Obsidian обдумывали такую вероятность — игроки могли бы взять в напарники Улисса из DLC Lonesome Road и путешествовать с ним в основной New Vegas. Но скоро выяснилось, что из-за этого, возможно, сломались бы некие скрипты — к примеру, те, что механически отключали приятелей при запуске расширений.

Крис Авеллон так желал отшлифовать контент (сведения независимо от формы их представления), что предлагал оплатить дополнительный шаг производства из собственного кармашка. Предложение отклонили — создатели не желали переносить выход аддонов.

Мечты и действительность

Авеллон считает, что решение вы́резать «эндгейм» было «нужным и правильным», но он всё же желал бы добавить эту особенность — по его воззрению, у юзера должна быть вероятность играть после развязки, в особенности в приключении с открытым миром.

«Эндгейм», которому не суждено было выжить, — Крис Авеллон рассказал о постсюжетном контенте Fallout: New Vegas3

В ходе разговоры с журналисткой сценарист также поразмышлял о том, каким мог бы стать постсюжетный мир New Vegas:

• Развязка с победой Цезаря была бы пресной и слабо отразилась бы на Стрипе, зато придала бы миру тревожное настроение, которое Авеллон именовал уместным.
• Концовку с независящим Нью-Вегасом создатель счёл более увлекательной — она была бы логичной и добавила бы в Мохаве новенькую сторону конфликта.
• Альтернат с анархией очутился бы очень расплывчатым из-за того, что он очень зависел от многих действий игрока. Сам Авеллон отдает предпочтение как раз таки путь анархиста, но признаётся, что постсюжетный контент для такового конца востребовал бы очень много работы.

Как это часто бывает, то, что удалили создатели (то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель), попробовали вернуть фаны. В частности, не так давно юзер под ником Kazopert выложил модификацию Functional Post Game Ending. Она вводит в игру дополнительных NPC и декорации, а также возвращает вырезанные высказывания и убирает те, что противоречат концу.

Общаясь с Eurogamer, создатель мода рассказал, что в Functional Post Game Ending отражены последствия концовок. Так, если в конце легат Ланий возглавит Легион, из игры пропадёт значительное большинство уникальных героев — подразумевается, что их направили в рабство или уничтожили.

Авеллон оценил старания моддера и отметил, что схожий труд просит больших усилий. По словам Kazopert, на разработку модификации ушло около месяца, при этом он занимался своим спецпроектом абсолютно каждый денек.

***

Какой стала бы Fallout: New Vegas, если бы Obsidian позволили как следует отполировать игру и воплотить брошенные на полпути задумки, мы, быстрее вообще всего, не узнаем. Права на франшизу Fallout на данный момент принадлежат Bethesda, а управляющий Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) в прошедшем году сообщил, что компания не планирует сотрудничать со посторонними командами.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан