Главная » все игры » Eidos Montreal пробует придумать свежие форматы сюжетных игр, просто потому что Shadow of the Tomb Raider стоит весьма недешево

Eidos Montreal пробует придумать свежие форматы сюжетных игр, просто потому что Shadow of the Tomb Raider стоит весьма недешево

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Мы находимся на той стадии эпопеи промышленности, когда одиночные игрушки в очередной раз погибают. О том, как выживать большой компании в таковой период, рассказал глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) в экспресс-интервью GamesIndustry.biz. Кому как не ему об этом гласить: Eidos Montreal известна в первую очередь по сюжетным приключениям вроде перезапусков Thief и Deus Ex, а на данный момент она возглавляет разработку Shadow of the Tomb Raider.

Анфосси считает, что сюжетные игрушки на данный момент (многозначный термин) проходят буквально через смену человечьих поколений — люди, кои обожают такие утехи, стали старше, у них больше хлопот и меньше незанятого времени. Как пример Анфосси приводит крайнюю God of War: это, мол, потрясающий одиночный «экспириенс», но он таковой длиннющий, что создатель может не добраться до конца. Анфосси это расстраивает: когда начинаешь глубоко сюжетную данную игру, ты, разумеется, хочешь узреть, чем всё завершится.

Потому Анфосси убежден, что с одиночными играми надо экспериментировать. Начальнику Eidos Montreal нравится мысль маленьких приключений в районе трёх-шести часов, где конечно есть пространство и сильному повествованию, и всеохватывающей вселенной, и прописанным персонажам. Это, правда, не означает, что Eidos Montreal займётся конкретно такими спецпроектами — Анфосси озвучил своё личное мировоззрение.

Eidos Montreal пытается придумать новые форматы сюжетных игр, потому что Shadow of the Tomb Raider стоит очень дорого

У Eidos Montreal на данный момент остальные трудности. Анфосси признаётся, что Shadow of the Tomb Raider стоит в производстве от 75 до 100 миллионов баксов, а на маркетинг уходит ещё 35 миллионов. Большая сумма, потому Eidos Montreal ощущает большую ответственность. За исключением того, как заявляет GamesIndustry.biz, Tomb Raider — самая большая западная франшиза Square Enix, а Eidos Montreal — самая бессчетная компания издательства (больше 500 человек!). Это тоже добавляет давления.

На всякий случай Eidos Montreal делает пути к отступлению. Анфосси гласит, что в организации повсевременно идут какие-то исследования и опыты, в том числе с форматом сюжетных игр. За исключением того, Eidos Montreal желает набраться опыта в сетевых утехах, ради чего занимается созданием многопользовательских спецтехнологий. При этом Анфосси считает, что «сетевой» и «мультиплеерный» — не равенство. Мол, даже сетевая данная игра может оставаться одиночной.

По словам Анфосси, Eidos Montreal в данный момент трудится над 3-мя большими спецпроектами. 1-ый — Shadow of the Tomb Raider, 2-ой — помощь со «Мстителями» от Crystal Dynamics, а 3-ий пока не анонсирован.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (29 оценок, среднее: 4,79 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.