Главная » все игры » EA анонсировала Project Atlas — облачное будущее для своих игр

EA анонсировала Project Atlas — облачное будущее для своих игр

Project Atlas

Игрушки уходят в небеса: совершенно не так давно Microsoft рекламировала Project xCloud, а сейчас и Electronic Arts поведала о похожей платформе. Судя по длинноватой речи головного технического гендиректора Кена Мосса (Ken Moss), EA серьезно рассчитывает на будущее, в котором нет различия, на каком устройстве вы играете.

«Туча» от EA пока что именуется Project Atlas. Похоже, оно создаётся в первую очередь для игр-сервисов: Мосс весьма многовато внимания уделяет проектам, кои повсевременно живут и развиваются. По воззрению Мосса, конкретно игрушки, в коих игроки обитают бок о бок, будут самым впечатляющим видом развлечений.

EA вкладывается в новое поколение сетевых игр-сервисов, где связь меж игроками выйдет на последующий левел. Для этого, пишет Мосс, нужны глубочайшие социальные способности (друзья, группы, общение), инструменты для сотворения, распространения и оценки пользовательского контента, персонализированный матчмейкинг, оборона личных данных и интеграция машинного изучения.

EA анонсировала Project Atlas — облачное будущее для своих игр

Project Atlas должна стереть многие технические границы. Поясним, что «туча» — это глобальная сеть серверов, которая передаёт на приспособление юзера уже обработанные данные. Таким образом создатели смогут избавиться от «стальных» ограничений консолей и PC, стоящих у потребителя. Но «туча» открывает и остальные перспективы.

В Project Atlas конечно будет продвинутый искусственный ум. Он понадобится не только лишь для того, чтоб имитировать поведение NPC, но и для большого диапазона других вещей. Мосс приводит пример с комментатором в матчах Madden. Благодаря ИИ он сумеет не только лишь сухо констатировать факт произошедшего буквально через заготовленные фразы, но и точно обрисовать ситуацию в данной игре и поделиться своим воззрением о том, что следовало бы сделать.

Другой пример использования ИИ — помощь в творческих процессах. Мосс (Мосс (англ. moss) имеет следующие значения: Мосс — город в Норвегии Мосс — норвежский футбольный клуб) гласит, что сейчас ИИ умеет писать и исполнять уникальную музыку, а означает, это конечно можно использовать и в играх. Мосс обрисовывает будущее, когда у абсолютно любой игрушки конечно есть большой профессиональный виртуальный оркестр, коий обеспечит уникальное музыкальное сопровождение для каждой сцены. К примеру (рассматривается в риторике), мотив текущего окружения переплетается с мотивом союзников или противников, находящихся недалеко. Или музыка становится тем напряжённее, чем напряжённее действо на экране.

За исключением того, ИИ понадобится и для производства другого контента. К примеру, дизайнеры за считаные секунды сумеют сотворить горы, кои отличаются высочайшей реалистичностью и плавненько перебегают в другое окружение.

EA анонсировала Project Atlas — облачное будущее для своих игр

Project Atlas вообщем существенно облегчит создание видеоигр. Если, условно говоря, в современном инструментарии работать с игровой картой может только один-единственный работник за раз (по другому видоизменения от нескольких служащих сходу рискуют некорректно «срастись»), то Project Atlas разрешает показывать правки в реальном времени и тем самым упрощает параллельную работу.

По словам Мосса, полезность от пасмурных спецтехнологий столь высока, что они понадобятся и огромным командам в несколько сотен создателей, и крохотным инди-студиям из полутора человек. Во многом благодаря тому, что Project Atlas берёт на себя уйму технических задач, а означает, высвобождает больше времени для творчества — дизайна игрового процесса, наружного вида и так дальше.

Project Atlas даже может подарить больше креативного контроля игрокам: тем, кто желает стримить (или глядеть стримы), выдумывать скины или модификации. Как рассуждает Мосс, пасмурная платформа удобнее и проще для осознания, потому создатели смогут дать аудитории более массивные инструменты для модов. Project Atlas позволит создавать общие спецплощадки для мододелов или даже целые рынки, где один-единственный геймер передаёт собственные творения иным игрокам.

В базе Project Atlas — движок Frostbite. EA растрачивает на платформу массу усилий: на данный момент над ней трудится выше тыс человек снутри организации, а также конечно есть посторонние партнёры, кои помогают извне.

Когда конкретно мы увидим преимущества Project Atlas, Мосс не открывает.

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.