Главная » все игры » Аноним из 4A Games: студия беспокоится, что эксклюзивность Metro: Exodus для Epic испортит репутацию

Аноним из 4A Games: студия беспокоится, что эксклюзивность Metro: Exodus для Epic испортит репутацию

Metro: Exodus

Создатель веб-сайта Spiel Times взял экспресс-интервью у 1-го из служащих 4A Games. Они побеседовали о рабочих критериях в компании, производстве игрушки (предмет, предназначенный для игры) и, естественно же, об эксклюзивности для Epic Games Store, фактически эта тема на данный момент тревожит игроков в компьютерные игры в особенности очень.

Разработчик попросил об анонимности, но создатель Spiel Times заявляет, что получил все нужные подтверждения: экспресс-интервью вправду брали у человека, который на данный момент работает в 4A Games.

О сделке с Epic Games Store

4A Games опешила решению перенести PC-версию эксклюзивно в Epic Games Store.
• Реакция служащих компании была смешанной: они убеждены в том, что Metro: Exodus заработает довольно денежных средств, потому больше беспокоятся о репутации. Мол, игроки упрекают 4A Games за шаг, к которому компания не имеет взаимоотношения.
• Решение воспринимало издательство Deep Silver.
4A Games считает, что огорчение фанатов не окажет сильного воздействия на реализации (если вообщем окажет).
• Разработчик естественно отказался гласить, когда 4A Games выяснила о сделке с Epic. Он лишь произнес, что это случилось «очень после E3 2018».
• Разработчик конечно прокомментировал заявление коллеги: «Ничего не слышал о том, что мы собираемся забросить PC».

Аноним из 4A Games: студия беспокоится, что эксклюзивность Metro: Exodus для Epic испортит репутацию0

 

О производстве Metro: Exodus

• Официально разработка Metro: Exodus взяла старт в 2014-м, но action шутер прошёл буквально через долгую стадию подготовительного производства, когда 4A Games пробовала различные варианты совершенствования игрушки и облагораживала движок. «Могу сказать, что технологически Exodus существенно опережает Last Light», — гласит анонимный разработчик.
• Создатель уникальной серии книжек Дмитрий Глуховский просто соглашается на видоизменения, нужные для игрушки. Он никогда не мешал разработке и не добивался переделывать кусочки сценария или игрового процесса. «Когда мы в кое-чем не убеждены, мы спрашиваем его, какой альтернат больше подходит вселенной. С ним просто напросто поискать общий язык», — ведает разработчик.
• Бюджет Metro: Exodus никогда не ограничивался, просто потому что все служащие 4A Games подходят к делу с умом и избегают ненадобных трат. «Команда опытнейшая, люди отлично понимают бизнес-особенности, им не нужен менеджмент. Люди мотивируют и регулируют сами себя».
4A Games очень изредка сталкивалась с ситуациями, когда надо вырезать кусочки игрушки из-за технических или денежных ограничений.
• Про-во игрушки шло как намечено.
• По оценкам анонимного разработчика, на данный момент в 4A Games на 3-х ветеранов с несколькими AAA-играми за спиной приходится один новичок.
4A Games убеждена, что Metro: Exodus готова к выходу: «Она хороша столь, как это допустимо. Ей не надо больше времени или денежных средств».

Аноним из 4A Games: студия беспокоится, что эксклюзивность Metro: Exodus для Epic испортит репутацию1

 

О рабочих критериях в 4A Games

• Рабочие компы оборудованы по последнему слову техники.
• Единственное, что не нравится разработчику в кабинете, — недочет незанятого места. Судя по его словам, кабинет 4A Games в Киеве более тесноватый, чем на Мальте, и в целом уступает обычным IT-помещениям.
• Поискать новый кабинет тяжело: 4A Games требуется очень много электроэнергии, значительное большинство помещений по соседству обеспечить такового не могут.
• Переработки есть, но к ним подходят как к гик-вечеринкам: «Пиво, пицца, всё такое». По словам разработчика (специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами), «кранчи» проходят тяжело, но забавно. Их компенсируют дополнительными отпусками: обычно после переработок кабинет пустует, просто потому что люди отдыхают перед последующим шагом производства.
• Руководители 4A Games идут навстречу, если кому-либо нужен незапланированный выходной или отпуск. Рабочий график эластичный.

На форуме ResetEra создатель экспресс-интервью также добавляет, что Deep Silver не вводила для 4A Games критерий по кол-ву реализованных копий. Такие цели издательство ставит только лишь для себя: «Мы создаём, они продают».

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан