Главная » все игры » A Total War Saga: Thrones of Britannia: Обзор

A Total War Saga: Thrones of Britannia: Обзор

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Актуально для платформы: PC

Конечно есть у поклонников серии Total War давнешняя традиция — гадать, на какую же тему станет последующая данная игра The Creative Assembly. Беря во внимание, что линейка этих прекрасных стратегий уже очень давно обхватывает большой временной просвет — от Античности до наполеоновских войн, догадки выдвигаются самые смелые — доходит дело даже до желаний о сеттинге XX века с его 2-мя глобальными войнами.

На деле всё оказывается куда прозаичнее — создатели вряд ли отважутся на настолько смелый шаг (все-же игровой процесс этих стратегий мало подходит для современных противоборств). Для тестов конечно есть Total War: Warhammer со всеми её непривычными особенностями — фэнтезийный сеттинг очутился очень успешным выбором.

A Total War Saga: Thrones of Britannia: Обзор

А вот классические уже (псевдо)исторические игрушки пойдут по другому пути — это концентрация внимания на каком-то определенном временном отрезке, маленьком, но очень насыщенном событиями. Такое мы уже лицезрели в дополнениях к Shogun 2, схожее нам обещают и в отдельной серии Total War Saga. 1-ой ласточкой стала Thrones of Britannia, рассказывающая о нелёгкой жизни на Британских островах эры ранешнего Средневековья.

«Трудные времена рождают сильных людей»

Черные века, наступившие для всей Евро союза после падения Римской империи, не обошли стороной и Англию. Практически полтысячи лет большая территория Британских островов не знала общего правителя. Извечные обитатели этих земель — кельтские племена, именуемые бриттами, сражались за пространство под солнцем с северными племенами скоттов и пиктов, а также с вторженцами с юга — англами, саксами и ютами (коих сами ранее позвали на помощь в дуэли с северянами), не запамятывая время от времени устраивать резню и меж собою. На вечеринку определенное время от времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) заглядывали скандинавы — викингам до собственных тревовожных соседей было рукою подать, а добычу тут конечно можно было взять очень хорошую. Кое-кто из морских разбойников задерживался навечно, создавая собственные поселения и даже страны.

Абсолютно каждый правитель, коиму удавалось захватить более-менее весомый кусочек земли, объявлял себя правителем и даже не задумывался останавливаться на достигнутом, пытаясь прибрать к рукам примыкающие местности. Но полностью подчинить себе Туманный Альбион до конца первого тысячелетия нашей эры не удавалось ещё никому — во всяком случае, до нас сведения о таком событии не дошли.

На останках былого величия в муках рождалась новенькая цивилизация, коей предстояло стать одним из величавых народов Средневековья и Нового времени. Наступает 878 год от Рождества Христова — весьма скоро Англия в конце концов станет единой. Как это станет и кто станет единственным властелином Англии — решать вам.

A Total War Saga: Thrones of Britannia: ОбзорОкно персонажа. Не Crusader Kings, но для Total War довольно и этого.

В краю нескончаемых туманов

Выбор исторического периода для 1-ой игрушки Total War Saga был, по словам авторов, обоснован популярностью данной эры в сегодняшней медиасреде (надеюсь, имеется в виду ирландско-канадский сериал «Викинги» телеканала History, а не российский кинофильм двухгодовой давности). За исключением того, не стоит забывать о том, что The Creative Assembly — английская компания, служащие коей обязаны с завышенным усердием работать над спецпроектом о появлении собственной державы.

Это усердие приметно при первом же взоре на стратегическую карту — такие прекрасные, подробные и близкие к реальности Британские острова мы не лицезрели ещё ни в одной части серии Total War (да и в других играх тоже). Карта просто напросто громадна — чтоб пересечь её из конца в конец, даже самому резвому военачальнику понадобится не единственный год. Что уж гласить о завоевательной войне — объединение Англии займёт, по самым умеренным подсчётам, несколько 10-ов лет (само собою, тоже по внутриигровому времени).

Масштабы не идут в вред реализму — внимание к деталям и соответствие истинной географической карте тут на высоком уровне. Как водится, учтены и погодные условия, и погодные зоны, и времена года. В конце концов всё просто напросто прекрасно.

Поля баталии генерируются на основании того, в каком конкретно месте повстречались две армии, — полностью реально устроить противоборство прямо среди священного круга камешков в Эйвбери.

Зрительное оформление выдержано в стиле той давнешней эры — начиная от вступительных роликов, заканчивая элементами оболочки и маленькими анимациями, провождающими разные действия. Вобщем, хватит наслаждаться красотами — пришло определенное время поиграть. Великобритания уже заждалась собственного владельца!

A Total War Saga: Thrones of Britannia: ОбзорСтратегическая карта. Глядеть приятно, а вот править поселениями — уже не весьма.

Til orrustu!

На старте новенькой кампании игроку намечается избрать одну из 10 фракций (а вообще всего их тут около полусотни), разбитых на 5 культурных групп — по две фракции в каждой культуре. Британский царства (Мерсия и Уэссекс), Валлийские царства (Гвинедд и Страталклуит), Гэльские царства (Киркенн и Миде), Величайшая армия викингов (Восточная Великобритания и Нортумбрия) и, в конце (Конец — завершённость.Конец — предел, граница, край какого-либо объекта или события, а также его часть, примыкающая к этому пределу.Конец (район) — устаревшая единица территориального деления) концов, морские короли-викинги (Дюфлин и Судреяр). Вам о кое-чем молвят эти наименования? Если вы не историк, специализирующийся на исследовании данной эры, то вряд ли. Max, что конечно можно осознать неискушённому человеку, — это то, что тут конечно есть викинги, а все другие — «просто напросто англичане». На самом деле всё куда труднее и разница меж этими народностями, естественно, имеется.

У каждой культуры конечно есть собственные характерности, присущие обеим входящим в неё фракциям, а у каждой фракции, в личную очередь, находятся уникальные признаки. К примеру, викинги из Дюфлина — работорговцы и похитители, они смогут получать прибыли от торговли живым продуктом и облагать данью примыкающие царства, получая за это определённые скидки. А вот отличительная черта англосаксов Мерсии и Уэссекса — это набор в армию ополченцев-фирдманов, благодаря чему кол-во доступных отрядов зависит от числа поселений. Конечно есть и уникальные «юниты», доступные только лишь определённой стороне, но линейки исследовательских работ у всех одинаковые.

Тем не мение различия меж сторонами, хоть и не такие широкие, как в Total War: Warhammer, всё же принуждают с собою считаться. Тем более что у каждой фракции конечно есть своя линейка задач, сделанных на базе настоящей эпопеи. Вобщем, конечно можно не обращать на них внимания, сосредоточившись на обычном занятии — покраске карты в колора собственного флага. Для этого придётся вести войну, и вести войну многовато. Но фактически конкретно за это мы и любим Total War, не так ли?

A Total War Saga: Thrones of Britannia: ОбзорДанный кораблик, показавшийся из-за края карты, — недобрый символ. Набег викингов может порушить абсолютно любой кропотливый план по завоеванию района.

Право сильного

Как понятно, «война — последний резон правителей». Правителей на Британских островах тыс лет назад хватало, и поиском других аргументов во определенное время общения с соседями они себя не особо напрягали. Дипломатия в Thrones of Britannia, естественно, находится, но переговорами достигнуть какого-то важного результата фактически нереально. Зато язык клинка и топора понимают все — потому войны и противоборства будут нашими верными спутниками фактически с первого и до последнего хода кампании.

Невзирая на нередкие и энергично идущие войны, готовиться к каждой стоит заблаговременно — тут нельзя получить полнейший отряд сходу, набираются войска равномерно, да и те только в том случае, если им хватает снабжения. Приходится смотреть за кол-вом провианта, держать отряды на дружеской местности и не смущяться заниматься грабежом на неприятельских землях, по другому небоевые утраты смогут вмиг истощить самую могучую армию.

Создатели не стали изобретать велик — бои тут, пожалуй, меньше вообще всего подверглись любым изменениям, если ассоциировать с иными Total War. Чтобы не навлечь на себя гнев профессионалов, знакомых с серией (совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками) ещё со времён Shogun, оговорюсь, что кое-что новое они поискать сумеют: к примеру, у отрядов появился отдельный показатель «Щит» — отражение важной роли этого элемента снаряжения воинов того времени.

A Total War Saga: Thrones of Britannia: ОбзорДаже самый горячий бой смотрится полностью безобидно — крови и отрубленных конечностей не ожидайте. Видимо, «страхи войны», как водится, завезут в отдельном DLC.

Но базы прежние — всё так же важны мораль и военной дух, тактическое преимущество обеспечивается не только лишь количественным перевесом, но и опытным командованием, а одна-единственная ошибка может привести к поражению.

И чего уж гласить, противоборства всё так же прекрасны в собственной эпичности. К середине партии, когда в бою сходятся не маленькие отряды в несколько сотен бойцов, а многомилионные армии, охото отключить интерфейс и просто напросто услаждаться этим прекрасным зрелищем. Кавалерия, врывающаяся во неприятельский строй и раскидывающая противника в стороны, рой стрел, накрывающий сомкнувший щиты отряд, неумолимый напор тяжеленной пехоты и бегство дрогнувших духом трусов… Озвучивание с полной локализацией на российский язык вышло очень достойным — во определенное время боя бойцы орут от души.

Морские противоборства, правда, обычно смотрятся неуклюже. Зато десантные операции во определенное время штурма портов — отдельная песня. А какие тут городские бои! Пока в Total War будут подобные сцены, серию вряд ли ожидает забвение.

«Короля делает окружение»

Приходится уделять внимание не только лишь войне, но и внутренней политике. За исключением уже знакомых характеристик дохода и еды существует так именуемый «Военной пыл», отражающий желание народа вести войну. Во определенное время войны (конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и так далее, — происходящий на почве различных претензий, в форме вооружённого противоборства,) приходится учесть мировоззрение собственных подданных, по другому геймер получит значительные штрафы к боевому духу армии и показателю публичного порядка, коий очень важен.

A Total War Saga: Thrones of Britannia: ОбзорШтурм города практически всегда значит суровые утраты для обеих сторон.

Если в провинции спеет мятеж, то о каких-то завоевательных действиях лучше запамятовать — дело в том, что в каждой провинции гарнизон содержится только в столице, а другие поселения совершенно беззащитны и будут лёгкой целью для бунтовщиков. Естественно, конечно можно нанять ещё войск и держать в каждом районе по отряду, но на них еды не напасёшься — еду потребляет не только лишь мирное население, но и армия. К тому же чем больше авторитетных военачальников и губернаторов, тем труднее им всем угождать. Этому найди супругу (да ещё с неплохими показателями!) и сыграй шикарную женитьбу, другому отдай во владение провинцию, по другому безземельный лорд может затаить обиду и стукнуть в спину в самый неподходящий момент.

Вообщем, междоусобица в Thrones of Britannia — достаточно нередкое явление, потому увлекаться далекими походами не стоит: пару раз партию пришлось переигрывать конкретно просто потому, что домашние районы захватывали мятежники, пока правитель вел войну кое-где за морем.

У всякого персонажа, будь он военачальником или управляющим провинцией губернатором, конечно есть набор уникальных черт и определённое окружение последователей — от барда до интенданта. С помощью данной системы последователей следует совершенствовать персонажа с учётом его специализации — как правило, губернатору важнее иметь под рукою фуражира, повышающего прирост еды, ежели воителя, отвечающего за состояние войск.

Видеографика хороша, противоборства эпичны, а подробная глобальная карта () разрешает ощутить себя реальным претендентом на титул единственного владельца этих земель. Всё отлично, но кое-где мы уже это лицезрели, пусть и чуть-чуть в другом виде…

A Total War Saga: Thrones of Britannia: ОбзорКак и прежде, подставляться под удар конницы, тем более с тыла, — погибели подобно.

***

Всем хороша Thrones of Britannia — если геймер знать не понимает об Attila или обеих частях Total War: Warhammer. Уж очень похожа новенькая стратегия на собственных прародительниц, уж очень мало инноваций. По сущности, перед нами та же Attila (которую тоже обожали поругивать за сходство с Rome II), только лишь с облегченной механикой, на другой карте и в свежайшем зрительном оформлении. Интерфейс же ухитрились сделать ещё ужаснее, чем ранее.

Да, нам никто не обещал революцию, и, назови создатели это дополнением, никаких вопросов бы не появилось. Но если вы позиционируете это как отдельную данную игру, то к чему бессчетные упрощения при сохранении основ? Нет агентов, отсутствует механика религии и санитарии, а дипломатия (которая, вобщем, никогда не была сильной чертой серии) тут фактически бесполезна — достигнуть собственного конечно можно только лишь силой. Тем не мение именовать Thrones of Britannia проходняком язык не поворачивается — Total War конечно есть Total War.

Плюсы: немалая и проработанная карта Британии; сопутствующий эре викингов антураж; сохранены все преимущества серии Total War.

Минусы: отсутствие суровых новшеств; неловкий интерфейс.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (17 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

WordPress Blog

WordPress Blog