Главная » все игры » 2018-й в цифрах — о главных событиях и статистике уходящего года

2018-й в цифрах — о главных событиях и статистике уходящего года

Игровой 2018 год

Под занавес 2018-го решили подвести итоги уходящего игрового года. Корреспонденты подготовили прекрасную инфографику с занятными подробностями. Ниже — самое принципиальное из неё.

Общая себестоимость игрового рынка в 2018-м составила 134.9 млрд (натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой) баксов — на 10.9 % выше, чем в 2017-м. Разделение меж платформами последующее:

• Мобильные устройства — 63.2 млрд баксов, 47 % от общей цене.
PC — 33.4 млрд, 25 %.
• Консоли — 38.3 млрд, 28 %.

По сопоставлению с прошедшим годом значительно выросла выручка как от цифровых, так и от физических продаж (в скобках — разница с 2017-м):

• Цифровые версии для PC и консолей — 51.2 млрд баксов (+14 %).
• «Цифра» на PC — 28.2 млрд (+7 %).
• «Цифра» на консолях — 23 млрд (+22 %).
• Физические носители на PC и консолях — 16.3 млрд (+5 %).

2018-й в цифрах — GamesIndustry.biz о главных событиях и статистике уходящего года

Вот как смотрится пятёрка игр, о коих почаще вообще всего писали корреспонденты:

1. Fortnite — 69 250 публикаций.
2. PlayerUnknown’s Battlegrounds — 41 401.
3. Overwatch — 31 526.
4. Red Dead Redemption 2 — 29 336.
5. God of War — 28 749.

Fortnite обскакала соперников и в других категориях. К примеру, в перечне самых просматриваемых игровых видеороликов на YouTube тройка фаворитов состоит из Video о Fortnite — на их счету 48, 35 и 34 миллиона просмотров.

За исключением того, 2018-й очутился успешным для стриминговой платформы Twitch. Посреди её достижений:

• Максимальное число одновременных зрителей — 2.9 миллиона человек во время E3. Предшествующий рекорд (2.5 миллиона) был установлен в январе.
• 434 млрд просмотренных минут.
• 500 тыс стримеров, запускающих эфиры раз в день.
• В абсолютно любой момент Twitch глядят больше миллиона юзеров.
• 667 тыс одновременных зрителей у 1-го стримера (апрельская трансляция открытия киберспортивного стадиона в Лас-Вегасе; эфир вёл Ninja).

2018-й в цифрах — GamesIndustry.biz о главных событиях и статистике уходящего года

Кроме вообще всего остального, GamesIndustry.biz сравнил число новейших релизов и IP от крупнейших издательств. Основным новатором очутилась Sony — у неё выше толика проектов по свежайшей умственной принадлежности. Перечень смотрится так:

Microsoft: 5 релизов, из них 2 — свежие IP.
Nintendo: 16 релизов, 2 новейших IP.
Sony: 19 релизов, 10 новейших IP.
Activision Blizzard: 3 релиза, 0 новейших IP.
Electronic Arts: 12 релизов, 2 новейших IP.
Ubisoft: 6 релизов, 2 новейших IP.

В итоге — ещё несколько любознательных фактов:

• Суммарное число гостей GDC, E3, Tokyo Game Show и gamescom — 149 756 человек.
• Средняя годичная заработная плата в игровой промышленности — 50 542 бакса.
• Сумма призовых фондов всех киберспортивных соревнований — 140.3 миллиона баксов.
Star Citizen в этом году собрала ещё 34 миллиона народных баксов. Общий краудфандинговый бюджет игрушки — 209.6 миллиона баксов.

2018-й в цифрах — GamesIndustry.biz о главных событиях и статистике уходящего года

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан