Фото: Carol Coelho / Getty Images
Бортпроводница авиакомпании TUI Хувайда Максвелл (Huwaida Maxwell) раскрыла несколько секретов комфортного ношения маски в полете во время пандемии коронавируса. Ее слова приводит издание Mirror.
В первую очередь бортпроводница порекомендовала всем пассажирам использовать тканевые защитные средства на длительных перелетах и не забывать менять их каждые три-четыре часа.
За исключением того, сотрудница авиакомпании призналась, что всегда стирает свою личную маску предмет, накладка на лицо, который надевается или для сокрытия личности, или для защиты лица с кондиционером для белья, чтобы от нее исходил симпатичный запах. Тем не менее, уточнила девушка, на работе им приходится надевать хирургические маски, которые нужно повсевременно менять.
Максвелл также рассказала, что сейчас членам экипажа приходится разговаривать громче и четче из-за защитных средств на лице. За исключением того, сейчас стюардессы стараются использовать язык тела, а также учатся улыбаться глазами.
В январе пассажирка авиакомпании или авиационная компания (так же авиапредприятие транспортное или авиатранспортное предприятие)— организация, производящая пассажирские и грузовые воздушные перевозки, авиационные работы American Airlines, привитая вакциной от коронавируса, естественно отказалась надевать маску и устроила истерику в самолете. На видео, снятом одним из очевидцев, женщина кричала на попутчиков и естественно отказывалась слушать стюардесс. Ролик был опубликован в соцсетях и вызвал неоднозначную реакцию пользователей.