Фото: Leonhard Foeger / Reuters
Бортпроводница авиакомпании Pan Am поведала об унижениях со стороны пилотов и объяснила, как глазные капли помогли ей восстановить справедливость. Подробности эпопеи изданию Daily Express сообщил профессор Брус Эванс (Bruce Evans), который брал экспресс-интервью у членов экипажа для своей новой книги об авиации.
По словам ученого, ему неоднократно приходилось слышать эпопеи о противостоянии командиров воздушного судна и стюардесс в прошлом. Так, бывшая сотрудница авиаперевозчика рассказала Эвансу, что один раз ей пришлось использовать капли, чтобы отомстить сотруднике за постоянные издевательства.
«Многие бывшие бортпроводники испытывали неприязнь к пилотам, которые считали себя «небесными всевышними» и жаловались, если не получали запрошенную еду. Так, получив несправедливый выговор, одна стюардесса стюардесса (от англ. steward(ess)), или бортпроводник — специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы по обслуживанию пассажиров, но главным образом ответственный за безопасность пассажиров (в случае аварии — помощь пассажирам, и т. п.). На морских туристических круизных лайнерах в обязанности стюарда (стюардессы) входит: 1 добавила в кофе пилота многозначный термин несколько глазных капель, которые оказали сильное слабительное деяние», — уточнил Эванс.
Более того, профессор объяснил причину разногласий между работниками авиакомпании. Как считает писатель, пилоты вели себя слишком высокомерно «из-за особого почетного отношения к ним».
В июне стало известно, что бывшая стюардесса отомстила пассажиру, из-за которого уволили ее сотруднику, бортпроводницу компании Emirates. Девушка записала видео с рассказом о случившемся и разместила его на YouTube-канале. По словам блогерши, мужик снял на свой смартфон то, как стюардесса пользуется гаджетом на борту самолета, и отправил его руководству.