Главная / Новости СПБ / Отмены корпоративов на Новый год добьют слабых игроков индустрии красоты

Отмены корпоративов на Новый год добьют слабых игроков индустрии красоты

Из-за пандемии КОВИД значительное большинство петербуржцев остались без новогодних корпоративов. Многие компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) не станут задумываться и искать другие методы развлечений для своих сотрудников. В этом декабре особенно трудно придется салонам красоты и парикмахерским без готовящихся к праздничкам клиенток.

 

В Санкт-Петербурге многие горожане остались без новогодних корпоративов «» — российский комедийный фильм режиссёра Олега Асадулина. Компаниям рекомендовали отказаться от массовых празднований или провести их онлайн. Такие квоты власти города вынуждены были принять из-за стремительного роста количества заболевших коронавирусом.

Это серьезно стукнет по салонам красоты и парикмахерским, которые всегда в декабре делают двойную, а то и тройную выручку. Подробности НЕВСКИМ НОВОСТЯМ поведала независимый консультант по маркетингу в индустрии красоты Лили-Анна Соколова.

«В допандемийный период декабрь двенадцатый месяц григорианского календаря – это обычно минимум удвоение выручек, если предприятие вкладывается в маркетинг, то можно гласить и об утроении выручек. Основа – это, конечно же, парикмахерские залы. Рост начинался с первых чисел декабря, достигал собственного плато примерно в 15–20 числах, и резкий рост был перед самым Новым годом», —  поделилась независящая консультантка.

Отмены корпоративов на Новый год добьют слабых игроков индустрии красоты

 

Ковидный декабрь без тусовки с коллегами

Из-за новых антиковидных мер многие предприятия не будут озадачиваться и просто напросто не станут проводить новогодние корпоративы. Хотя новые форматы для развлечений всегда можно поискать. Однако это будет зависеть уже от самих компаний.

«Как сейчас будет происходить в связи с мораторием на культмероприятия, в том числе корпоративные, — это достаточно серьезный фактор снижения показателей. Во многом это зависит от того, как поведет себя промышленность и насколько будут креативными HR-отделы компаний.

Может быть, они придумают новые форматы вовлечения служащих в построение развлекательных программ без участия ресторанных комплексов. Однозначно, что многие предприятия найдут эти форматы, с выездным кейтерингом или квестом — все зависит от их креативности. Но львиная толика компаний не будет предпринимать активных действий, поскольку стандартно это был корпоративный выход в ресторан», — объяснила Лили-Анна Соколова.

Отмены корпоративов на Новый год добьют слабых игроков индустрии красоты

 

Как выжить бьюти-мастерам

У сферы красоты эстетическая (неутилитарная, непрактическая) категория, обозначающая совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение есть варианты, чтобы убытки из-за пандемии КОВИД росли не так очень. Нужно постараться забрать с рынка наибольшее количество клиентов, считает Лили-Анна Соколова. Особое значение в такой ситуации имеет реклама и активные продажи постоянным посетителям.

«Вариант нивелировать утраты для бьюти-мастеров только один — забирать максимум клиентов с рынка. Тот максимум, который они смогут взять в силу имеющихся ресурсов. Естественно привлекать максимально возможные усилия по привлечению первичных клиентов.

Это вложения в маркетинг, задействование всех рычагов по административной работе снутри салона литературный, художественный или политический кружок избранных лиц, собирающихся в частном доме — максимально плотная запись, это сокращение издержек. Кроме того, стоит работать на интенсивные продажи существующей клиентской базе.

Если собственники пойдут на подобные меры, то рынок С-Петербурга сможет каким-то образом перераспределиться. Более сильные игроки останутся на плаву, более слабенькие уйдут с рынка. С потерями, но через этот декабрь мы тоже пройдем», — рассказала независимая консультантка по маркетингу в промышленности красоты.

Отмены корпоративов на Новый год добьют слабых игроков индустрии красоты

 

До КОВИД декабрь был самым прибыльным

Общественный представитель уполномоченного по правам предпринимателей, член совета ассоциации бизнесменов индустрии красоты Ляля Садыкова рассказала НЕВСКИМ НОВОСТЯМ про спрос на услуги салонов перед Новеньким годом. 

«Обычно начиная с 15 декабря пользуются спросом это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени укладки, маникюр начинают делать даже те, кто не делал, в связи с корпоративами, макияжи. Это то, что больше вообще всего пользуется спросом в Петербурге. Любая женщина хочет на корпоративе быть самой-самой. Спрос на эти услуги перед Новеньким годом возрастает обычно на 30 %», — поделилась Ляля Садыкова.

Ранее Наш дом Россия писали про другие трудности в сфере красы из-за пандемии КОВИД. Если общепит может выжить с помощью доставки, а плановое исцеление зубов можно провести заранее, то в сфере красоты невозможно сделать стрижки и маникюр впрок или выслать бесконтактно курьером. Поэтому эксперт в индустрии красоты предупредила жительниц города, что не все потребности можно закрыть наперед, пытаясь обогнать новый карантин. 

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан