Главная / Новости Омска / Люди гибнут на улицах Омска: еще одна попытка выйти в город обернулась смертью

Люди гибнут на улицах Омска: еще одна попытка выйти в город обернулась смертью

Общество0

Дорожная обстановка в городке Омске унесла жизнь еще одного пешехода и сломала судьбу очередного водителя. В УМВД РФ по Омской области сообщили, что в пятницу, 18 сентября, 2020 года в 17 часов в Госавтоинспекцию поступил спецсигнал о смертельном ДТП на улице Энтузиастов, что в Советском округе Омска. Согласно предварительной информации, 32-летний водитель или шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — должность, специальность, профессия, человек управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус, троллейбус, трамвай и другие) сбил 76-летнего мужчину. Как заявляется, он переходил дорогу в неположенном месте.

«Прибывшими работниками полиции предварительно установлено, что водитель автомобиля «Хонда», мужчина 1988 года рождения, двигаясь по ул. Энтузиастов со стороны улицы мощёная дорога внутри населённого пункта (не во всех), один из основных элементов городской инфраструктуры, имеющая, как правило, индивидуальное название Нефтезаводской в направлении улицы Мамина-Сибиряка, в районе дома 65в допустил наезд на пешехода, пересекавшего проезжую часть в неположенном месте», – заявили в УМВД РФ по Омской области.

Позиция автовладельца по данному ДТП, как и его скоростной режим в момент наезда, не сообщаются, но мощности удара оказалось довольно для нанесения травм, несовместимых с жизнью. Каким по счету стал пешеход в печальной статистике погибших на омских дорогах в сентябре, пока непонятно. Однако, судя по открытым данным, предыдущий месяц, август 2020 года, грозит стать рекордным за два года по кол-ву погибших в ДТП на территории Омской области. Аварии последнего месяца лета унесли жизни 12 человек. 

Видимо, все эти случаи произошли в Омске, так как в сервисе «Характеристики состояния безопасности дорожного движения» стоит выборка по населенным пунктам, численностью от 1 миллиона человек общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры

Небезопасны не только дороги 

Причем люди гибнут на улицах Омска в любое время суток, как ночью в темное время суток, так и днем. Сложно угадать, где пешехода ждет обрыв жизни, и для этого даже не обязательно перебегать дорогу. Транспортное средство готово настигнуть человека и на тротуаре. Так, в 2012 году автомобиль на большой скорости вылетел на пешеходную зону, где сбил 20-летнюю Ксению Ренжину и ее 26-летнего парня Артема Алпакова. Женщина погибла на месте, парень скончался в больнице через несколько часов. Как стало известно позже, Ксения была на втором месяце беременности. Незадолго до трагедии молодой человек сделал ей предложение. Водитель находился в состоянии алкогольного опьянения. Ему дали 6 лет колонии-поселения. К моменту публикации материала виновник аварии уже вышел на свободу и полностью может и дальше «колесить» по дорогам общего пользования.

В 2017 году 55-летняя женщина стояла на пешеходной зоне у дома на улице Ленина, 22. В данный момент на скорости ее снес внедорожник. Водитель ехал со скоростью, которая не позволила ему адекватно отреагировать на ситуацию. Автотранспорт по инерции движения накрыл женщину своей массой, не оставив ей шанса вновь открыть глаза.

Что делают власти?

Власти, пробуют решить проблему превентивными мерами, делая ставку на барьер, разделяющий потоки движения пешехода и автотранспорта.

Так, вдоль дорог путь сообщения для передвижения людей, прогона скота (ранее) и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры государства или страны монтируют металлические заборы. Подразумевается, что физическое препятствие станет непреодолимой преградой на пути человека и тот не станет перебегать дорогу в этом месте, а пойдет к ближайшему переходу.

Все больше перекрестков и наземных пешеходных переходов обзаводятся светофорными объектами. В 2020 году регулирование движения световыми сигналами появится как минимумна 22 участках города:

  • ул. Березовая — ул. 2-я Кольцевая;
  • Галлактический проспект — остановка «Почта»;
  • ул. 2-я Солнечная — дорога, ведущая к ул. Электрификаторов;
  • Черлакский тракт, 3/2;
  • ул. 22 Декабря, 86а;
  • ул. Ватутина, 7б/1;
  • ул. Гашека, 4;
  • ул. Заводская — ул. 1-я Заводская;
  • ул. 1-я Трамвайная, 24;
  • ул. Химиков, 34;
  • ул. Декабристов — ул. Звездова;
  • ул. Дианова, 22;
  • ул. Перелета — дорога на Мостотряд-63;
  • ул. Иртышская Набережная, 17;
  • ул. Воровского 38;
  • пр. Галлактический, 57;
  • ул. Челюскинцев — ул. Арсеньева;
  • ул. Лермонтова — ул. Пушкина;
  • ул. Заозерная — ООТ «Ул. Заозерная»;
  • пр. Царица — ул. 1-я Пригородная;
  • ул. 2-я Восточная — 35 лет Советской Армии;
  • пр. Мира — ул. Нефтезаводская.

На действующих же светофорах по способности меняют лампы на источник света большей мощности. Отдельные секции поворота получают красноватые кольца, предупреждающие водителя о запрете движения в данный момент многозначный термин времени.

Контроль соблюдения разметки механически фиксируется уличными камерами.

Эффективность 

Дорожные заборы как средство безопасности выглядят разноплановым решением. Защищая водителя от внезапного пешехода, такое ограждение вряд ли спасет последнего от автомашины. Наоборот, металлические конструкции под воздействием энергии удара грозят превратиться в шрапнель с рассеивающим поражающим элементом.

Аварии в Омске1

ДТП от 4 июля 2020 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Автотранспорт пробивает забор, прежде чем влететь в людей. Радиус разлета металлических конструкций ограждения неизвестен. Пострадало 8 человек. Оценочная скорость (часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направление движения материальной точки относительно выбранной системы отсчёта; по определению, равна производной радиус-вектора точки по времени автотранспорта – около 100 км/ч.

Да и крепеж таких конструкций составление, построение, по наблюдениям автора, весьма посредственен. Гильзы не используются. В голой земле или асфальте вырывается лунка, ставится забор и все это заливается бетоном. На первое время конструкцию даже подпирают палками, чтобы не упала под тяжестью собственного веса.

Среди минусов есть и эстетическая составляющая. В городе нет единого эталона дорожного ограждения. Каждое ДТП оставляет режущую глаз дыру, затягивая в эту воронку потоки людей и городских животных. Отсутствие взаимозаменяемых секций и накладность штучного повторения прошлогодней конструкции приводит в некоторых случаях к дырами.

А в других, где заборы все-же чинят, к такой вот дорожной эклектике.

Дорожное ограждение в Омске2

Разгорается недовольство и светофоризацией Омска. Автомобилистам надоедает все почаще останавливаться по велению электронного табло. Из недавних событий бурное обсуждение получил светофорный объект на скрещении проспекта Мира и улицы Нефтезаводской. Под недовольство попал островок безопасности. Критики считают, что хоть какое ДТП на перекрестке приведет к закупорке Нефтезаводской, которую не объедешь из-за островка.

В схожей ситуации находятся и пешеходы, обязанные ждать «зеленый» при пустой дороге. Кроме того, светофоры на переходах сформировывают ошибочный рефлекс поведения у некоторых водителей. Отсутствие красного сигнала из-за поломки светофора воспринимается как зеленый, а основной приоритет знаков уходит на второй план из-за привычки реагировать на цвет, а не форму объекта. Скрещение траектории движения с пешеходом для водителей с таким мировоззрением становится неожиданностью.

Решение 

По воззрению автора, действия по сохранению безопасности дорожного движения идут в ущемление именно пешеходов и приоритетным вниманием к автомобилистам. Для этого довольно сравнить состояние дорог общего пользования и тех же тротуаров, где они вообще есть. Если для соблюдения требований автомобилисту надо попросту встать на светофоре, то пешеход человек, передвигающийся пешком, то есть с помощью ног, методами ходьбы, бега или прыжков не может перейти дорогу где захочет, он вынужден преодолевать дополнительное расстояние, чтобы дойти до близкой «зебры». Если пешеход не может свободно передвигаться по проезжей части, то автотранспорт транспорт — общее название всех сухопутных видов транспорта, не использующих рельсовый путь вполне свободно паркуется на тротуаре.

Люди гибнут на улицах Омска: еще одна попытка выйти в город обернулась смертью 3

Такой крен, по всей видимости, объясняется большей социальной активностью со стороны водителей. Конкретно наличие автомобиля в нынешних ценовых условиях как раз и является следствием этой активности, если, естественно, человек целенаправленно отказался от владения машиной.

Единый признак частной собственности объединяет людей в дуэли за свои удобства в общественных местах. К тому же среди чиновников, принимающих решение, превалируют конкретно автовладельцы.

У пешеходов же отсутствует чувство корпоративного духа. В нынешних условиях это скорее транзитное состояние в момент передвижения из точка А в точку Б. И понятное дело, хоть какое ущемление свободы автомобилиста даст большее и сконцентрированное обратное сопротивление, нежели от разрозненных пешеходов.

Потому, например, никто не станет делать «зебру» на метромосту для жителей микрорайона «Аванград» или корректировать высокоскоростной режим в городе. В Омске один из крупнейших городов России, расположенный на слиянии рек Иртыша и Оми, крупный научный, культурный, спортивный и промышленный центр уже предпринимались попытки понизить максимальную разрешенную скорость с 60 км/ч до 50 км/ч. В 2016 году идею высказал дептранс. Как видно, планы ушли в ящик. А фактически именно общее снижение скорости в черте города стало якорным решеним вопросов защищенности. В черте европейских городов, где развит общественный транспорт, а машина – существенный пассив в семейном бюджете, часто можно двигаться со скоростью не выше 50 км/ч. В Казахстане за превышение лимита в 60 км/ч на имя автовладельца выпишут штраф. В Омске же можно передвигаться в режиме 60 км/ч с возможностью безсанкционного превышения в +20 км/ч. Этим и пользуются, двигаясь под 80 км/ч. А на пути данной машины с такой скоростью в интересах сохранения жизней ставят барьер в виде забора сооружение, которое охватывает территорию, как правило, на открытом воздухе, и обычно состоящее из столбов и перекрытий из различных материалов, и служащее для ограждения (защиты) и обрамления (обозначения границы) той или иной территории или лампочки красноватого цвета.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан