Главная » Mmorpg » В Cyberpunk 2077 будет четыре вида квестов. Все они созданы «вручную»

В Cyberpunk 2077 будет четыре вида квестов. Все они созданы «вручную»

Модеры форума CD Projekt RED задали несколько вопросов Филиппу Веберу (Philipp Weber) — координатору дизайна квестов для Cyberpunk 2077. На деньках ответы разработчика были размещены, и мы узнали из них пару деталей о миссиях CP2077.

По словам Вебера, поручения в игре разбиты на четыре вида:

Сюжетные квесты. Самые крупномасштабные спец задания, почаще вообще всего нужные для прохождения кампании. В них раскрываются нравы героев и главные темы эпопеи. Cyberpunk 2077 — нелинейная игра, потому некие главные квесты можно будет не делать.

Никто не воспретит вам проходить только лишь сюжетные поручения — похоже, миссии не разбиты «стенками гринда», требующими прокачивать персонажа.
В Cyberpunk 2077 будет четыре вида квестов. Все они созданы «вручную»0
Побочные квесты. Остальные спец задания, в том числе не попавшие в основную историю. Они могут быть как совершенно маленькими, так и, и наоборот, более большими, чем сюжетные. Время от времени эти миссии вводят в игру новенькую тему или говорят о каком-нибудь обществе или локации.

Эпопеи улиц (Street Stories). Заказы для V — он фактически по сюжету наёмник! Вебер сравнил эти поручения с ведьмачьими договорами. Эпопеи улиц выдают фиксеры — контрабандисты, скупщики краденого и торговцы информацией. Выполняя эти спец задания, протагонист зарабатывает доверие улиц, без которого, к примеру, не приобрести некие предметы.

Если веровать работнику CDPR, эпопеи (обширное повествование в стихах или прозе о выдающихся национально-исторических событиях.В переносном смысле: сложная, продолжительная история чего-либо, включающая ряд крупных событий) весьма многообразны и иногда допускают несколько путей прохождения. За дизайн и реализацию поручений отвечает команда, занимающаяся открытым миром.

Маленькие квесты. Самые умеренные спец задания — их можно выполнить за несколько минут. Тем не мение все они содержат уникальные эпопеи. Такие миссии способны изумить игрока, просто потому что благодаря их маленьким масштабам создатели могут дать волю творчеству. Многие маленькие квесты из третьего «Ведьмака» люди помнят до сих пор, увидел Вебер.
В Cyberpunk 2077 будет четыре вида квестов. Все они созданы «вручную»1
За исключением того, координатор заверил, что все миссии в CP2077 сделаны «вручную», то есть не полагаются на случайную генерацию. Для авторов качество важнее кол-ва — они желают не просто напросто поискать юзерам занятие, а предложить им что-то, на что не жаль будет издержать время.

«Но мы делаем большую RPG с открытым миром, а это значит, что, хотя квесты сделаны „вручную“, мы пробовали сделать весьма очень много, чтобы юзерам было любопытно играть на протяжении многих часов», — подытожил Филипп Вебер. Таким образом он, по всей видимости, постарался умерить ожидания публики — мол, не надо ожидать нелинейности и сюжетной глубины от каждой малозначительной миссии.

***

Cyberpunk 2077 посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Не проходите мимо нашей ленты новостей — заметок об игре вам хватит навечно!

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан