Главная » Mmorpg » Поддержка модов, неограниченная частота кадров и прочие подробности игры Halo

Поддержка модов, неограниченная частота кадров и прочие подробности игры Halo

Моды для игры Halo

У вас уже высохли слёзы счастья после анонса Halo: The Мастер Chief Collection совместно с Halo: Reach для PC? В любом случае у нас есть свежие подробности касательно будущего сборника — гендиректор общества Halo Брайан Джаррард (Brian Jarrard) и главный продюсер 343 Industries Майкл Фарни (Michael Fahrny) в течение 2-ух часов отвечали на вопросы юзеров Reddit. Мы собрали самые серьезные факты ниже.

• Помощи модов на релизе не будет — она появится чуть позже. По словам создателей, они тесновато сотрудничают с обществом моддеров, включая авторов модификации ElDewrito, которая оживила отменённую Halo Online. Но пока разработчики сосредоточены на полировке базовых частей комплекта.
• Броню в Halo: Reach можно полностью кастомизировать, сочетая огромное количество отдельных частей. Создатели на данный момент изучают новенькую и более глубокую систему прогресса, за счёт которой игроки будут получать различную экипировку. Обещают «сохранить чувство стареньких систем и смешать их с новыми моделями игрового прогресса» — без монетизации.
• Расширенная кастомизация для Halo 3 пока не гарантируется. Создатели слышали просьбы фанатов, потому раздумывают над этим.

Поддержка модов, неограниченная частота кадров и прочие подробности о Halo: MCC для PC0

• Дата релиза как и раньше неведома, но создатели постараются выпустить 1-ые игры коллекции как можно быстрее. Строгие временные рамки не появятся и в предстоящем — частота пуска следующих игр будет зависеть от реакции общества.
• В планах неограниченная частота кадров. Но по ходу разработки разработчики ещё проверят, допустимо ли это в каждой отдельной части сборника. Вприбавок одним из важных основных приоритетов станет комфортное координирование для клавиатуры и мыши.
• Доказана поддержка Виндовс 7 и Виндовс 10. Поддержка Виндовс 8 рассматривается.
• Редактор мультиплеерных карт Forge и вероятность записи роликов Theater появятся в Halo: Reach не сходу. Авторам надо дополнительное время на их перенос из-за индивидуальностей управления на PC — работу над этими функциями начнут при переносе Halo 3 и Halo 4.
• Кооперативный распорядок Firefight для Halo 3: ODST пока находится на стадии рассмотрения.
• Сборничек не остается без системы античита — подробности о ней появятся в будущем.
• Настройка поля зрения (FOV) также будет находиться. Но широта её характеристик будет зависеть от каждой определенной игры (тип осмысленной структурированной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе (неструктурированное поведение учёные называют игровой активностью)), чтобы не вызывать преломления моделей геймеров или вооружения.
• Преимущества, карты из Forge, статистика и остальной прогресс будут общими для PC и консолей. Исключение — сохранения в середине заданий.
• Поддержка центрированного прицела и изменение его позиции ещё дискуссируются.

Поддержка модов, неограниченная частота кадров и прочие подробности о Halo: MCC для PC1

• Сист условия появятся чуть позже. Их озвучат после подготовительного теста, по результатам которого объявят мин конфигурации. По словам создателей, они собираются окутать как можно более широкий диапазон оборудования, так что условия обязаны быть не очень высочайшими.
• Кросс-плей меж Steam и Microsoft Store, очевидно, будет. Совместная игра с обладателями Xbox One, быстрее вообще всего, тоже появится, но не на релизе.
• Игра в режиме разбитого экрана (мультиплеер и кампания) пока рассматривается.
• Допустимо, в будущем обладатели консольной Halo: The Мастер Chief Collection сумеют поиграть в игры сборника на PC, не покупая дополнительную копию.
• Поддержка оконного режима, а также соотношений экрана 21:9, 16:9, 16:10, 3:2 и 4:3 на месте.
• Планов на выпуск Halo 5 для PC нет.
Halo: Reach будет поддерживать выделенные серверы. Подробности — чуть позже.
• Переносом комплекта на компы занимаются в основном Ruffian и Splash Damage, пока немалая часть 343 Industries трудится над Halo Infinite.
• Сезонного пропуска, вероятнее вообще всего, не будет.
• О плейлистах пока гласить рано — они будут составлены позже на базе комментариев общества.
• Создатели (то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель) отыскивают методы донесения пользовательского контента до широкой аудитории.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан