Главная » Mmorpg » Инди-разработчики очень недовольны летней распродажей в Steam

Инди-разработчики очень недовольны летней распродажей в Steam

Посреди недовольных очередной распродажей в Steam могут быть не только лишь игроки, но и создатели. Но если геймеров обычно разочаровывают недостаточно очень большие скидки или не весьма радостные культмероприятия, то создатели расстраиваются из-за действий Valve, которые привели к понижению продаж.

На летней акции распродажи 2019-го Valve запустила «Гран-при» — состязание, стилизованное под гонку нескольких команд, где случайные члены могли получить бесплатные игры из собственного перечня хотимого. Но Valve не смогла верно разъяснить правила, из-за чего игроки стали массово удалять из собственных «вишлистов» всё, за исключением одной самой вожделенной игры.

Влыдельцы Steam попытались очень быстро внести ясность, но удар по инди очутился неисправимым. Списки хотимого — весьма принципиальная механика для маленьких создателей. Когда происходит выход какой то игры, Steam рассылает извещения на почту тем, у кого эта игра находится в «вишлисте». Благодаря этому игра получает стартовый толчок, который продвигает её в алгоритмах Steam и тем самым увеличивает охват возможной аудитории.

Инди-разработчики очень недовольны летней распродажей в Steam0

Kotaku взял комменты у нескольких независящих создателей:

• Создатель Sir, You Are Being Hunted Джим Россайнол (Jim Rossignol) рассказал, что реализации игр его компании во время летних скидок очутились ниже ожидаемого.

• Компания Clockwork Giant Games (делает экшн про лисичку Vulpine) отметила, что уточнение Valve о механике раздачи бесплатных игр не понизило кол-во удалений игры из «вишлистов». Абсолютно каждый денек во время акции распродажи Vulpine добавляли в перечень хотимого 40—60 раз, а удаляли 30—50 раз. То есть игра чуть выходила в плюс по «вишлистам». Clockwork Giant этим недовольна — Vulpine только лишь собирается выходить, ей весьма принципиально увеличивать присутствие в перечнях хотимого.

• В закрытом форуме для партнёров Steam настроения тоже царствуют упадочнические. Kotaku получил снимок экрана, где один из разработчиков сетовал: «На прошлой акции распродажи я заработал больше 2 000 баксов. На данной — 200 баксов. Спасибо».

• Создатель To The Dark Tower под ником Yitz утверждает, что грандиозное кол-во народа приходит на странички его игр в Steam из наружных источников, а не из внутренних разделов магазина (к примеру, из советов или тегов). В 1-ой половине 2018-го соотношение было совершенно другим: меньше 20 % — из наружных источников, больше 50 % — из внутренних устройств Steam.

Инди-разработчики очень недовольны летней распродажей в Steam1

• В комментах для Kotaku несколько создателей (то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель) припоминали Valve случай, когда из-за бага в октябре 2018-го внутренний траф в Steam стал распределяться некорректно: очень большие игры получали ещё больше гостей, а мелкие — меньше. В декабре Valve заявила, что убрала проблему, но, к примеру, Yitz всё равно считает, как будто Steam дает предпочтение AAA-блокбастерам (даже если у них в основном отрицательные комментарии), а не иным играм, которые еще лучше подходят покупателю.

• Компания Kitsune Games (выпустила MidBoss, готовится к выходу Lore Finder) сообщила, что в её сборнике кол-во удалений из «вишлистов» существенно превзошло кол-во добавлений, а общие реализации по сопоставлению с прошедшим годом уменьшились в два раза.

• Разработчик, который предпочёл сохранить анонимность, высказался так: «В 2018 году мы заработали около 100 000 баксов на ОДНОЙ игре на летней акции распродажи. В 2019-м мы заработали около 65 000 баксов на 2-ух играх на летней акции распродажи. Но дело не только лишь в летней акции распродажи. Кажется, у многих создателей 2019-й стал годом с самым низким трафом и, соответственно, самыми низкими продажами».

Инди-разработчики очень недовольны летней распродажей в Steam2

Тем не мение есть и те, кому на летней акции распродажи было нормально или даже отлично. Kotaku приводит последующие примеры:

• Паркурный экшн Get To The Orange Door воспользовался вниманием «ютуберов» и хорошо показал себя на акции распродажи.

• У игры про исследования The First Tree соотношение добавлений и удалений из «вишлистов» стабилизировалось, когда Valve уточнила правила спецакции.

• Игра (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) про художника Eastshade выступила лучше, чем ждали создатели. Половина продаж с летних скидок пришлась на один денек — в данный период игру брали аж в 10 раз активнее обыденного. Создатели подозревают, что Eastshade на одни 24 часа угодила в ротацию советов от Valve — на форуме игры появились люди, которым Steam предложил Eastshade, просто потому что она «похожа на Fallout 4».

Но в конечном итоге, пишет Kotaku, посреди инди-разработчиков всё же больше недовольных. Yitz произнес, что Steam зарыл отличные, но малоизвестные игры под циклопическими деньгопечатающими автомашинами из сферы AAA-блокбастеров с микротранзакциями. «Это не конец света, но конец нескольких карьер, это точно», — заключил Yitz.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан