Mmorpg

Cyberpunk 2077 будет технологическим шедевром, уверен босс CD Projekt RED

Глава краковской ветки CD Projekt RED Джон Мамаис (John Mamais) побывал на выставке PAX Australia и побеседовал с веб-сайтом AusGamers. Создатель затронул технические характерности Cyberpunk 2077 и высказал уверенность в том, что с программной точки зрения игра (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) конечно окажется реальным шедевром.

CD Projekt многому научилась ещё тогда, когда готовила движок для The Witcher 3. Но Cyberpunk 2077 добавила ряд новейших технических тестов, вроде поездок на автомашине или довольно серьезной вертикальности мира. Автотранспорт едет намного быстрее, чем скачет Плотва, потому полякам пришлось существенно переработать систему потоковой подгрузки локаций.

Здоровые строения, по которым можно кататься ввысь и вниз, тоже принудили разработчиков круто доработать движок. «[По сопоставлению с Cyberpunk 2077], The Witcher 3 — всё равно что двухмерная игра», — ведает Мамаис.

Чтобы не раздувать штат, CD Projekt улучшила инструментарий разработки. К примеру, художникам не нужно вручную разбрасывать абсолютно каждый кусок мусора на улицах — за это отвечали алгоритмы процедурной генерации, а служащие сосредотачивались на более серьезных задачках.
Cyberpunk 2077 будет технологическим шедевром, уверен босс CD Projekt RED0
По словам Мамаиса, технический управляющий Cyberpunk 2077 особо крутым достижением считает симуляцию толпы. В «Ведьмаке» уже были очень большие скопления людей, но, если приглядеться, видно, что NPC смотрятся и двигаются по схожим шаблонам. А вот в Cyberpunk 2077 абсолютно каждый человек в массе — типичный уникальный персонаж, сделанный из композиции ИИ, спецтехнологий и арта. «Я даже не знаю, как разъяснить, как оно работает. Но я могу сказать, что это было охренительно тяжело и мы ещё продолжаем над этим работать», — гласит Мамаис.

Создатель также признаётся, что в Cyberpunk 2077 вначале не было трассировки лучей — разработка для игр относительно новенькая, потому её начали внедрять приблизительно год назад. CD Projekt RED применяет рейтрейсинг для источников излучающего света, благодаря чему в особенности отлично смотрятся реклама и неоновый свет. За исключением того, на трассировке базированы эффект ambient occlusion и линия горизонта.

В целом Cyberpunk 2077 конечно окажется прекрасной демонстрацией спецтехнологий, убеждает Мамаис. Он даже считает, что движок игры станет последним выдающимся программным спецпроектом на сегодняшнем поколении консолей.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть