Главная » Mmorpg » Человечные враги, отвратительные смерти и никакого мультиплеера — подробности о The Last of Us Part II

Человечные враги, отвратительные смерти и никакого мультиплеера — подробности о The Last of Us Part II

На деньках особо удачливые корреспонденты в течение 3-х часов изучали два топ-уровня The Last of Us Part II. К чёрту излишние вступления — давайте разбираться, чем Нил Дракманн (Neil Druckmann) и компания изумили акул пера!

«Ещё никогда виртуальное жестокое убийство не казалось таким страшным», — это суждение вынесено в заголовок превью от VG247. Как пишет создатель, в одном из эпизодов он застрелил из лука мужчину. Собака начала скулить над трупом владельца, а позже подоспел один из его товарищей погибшего и выкрикнул его имя. Так корреспондент вызнал, что убитого звали Шон.

Увлекательная деталь — имя того или другого недруга определяется при его первом возникновении на уровне, а не в ходе переговоров меж NPC. Это значит, что, если вы загрузите последнее сохранение, тот самый Шон остается Шоном. Таким образом создатели желают сохранить иллюзию, как будто Элли борется с живыми людьми, а не с ботами.

По сопоставлению с 1-ой игрой беспощадность в сиквеле стала ещё более натуралистичной. Противнику можно отстрелить челюсть, а время от времени лицо жертвы преобразуется в кровавое месиво. Naughty Dog желает, чтобы геймер отымал жизни, испытывая чувство вины и омерзение.
Человечные враги, отвратительные смерти и никакого мультиплеера — подробности о The Last of Us Part II0
Время от времени бойни можно избежать — создатели развили стелс-элементы из 1-ой части. Сейчас Элли умеет ползать и скрываться в травке. Растительность, но, не безупречное укрытие — поблизости героиню всё равно увидят. За исключением того, женщина научилась изготавливать глушители. Это расходные предметы — один глушитель делает бесшумными три выстрела, после чего ломается. По мере прохождения крепкость модулей разрешат прирастить.

Ещё одно принципиальное нововведение в военной системе — неприятельские собаки. Животные чуют запах протагонистки, вынуждая её повсевременно передвигаться. Если вы проскользнёте в помещение и закроете за собою дверь, пёс начнёт её царапать — так преследователи выяснят, где вы прячетесь.

Соруководитель Part II Энтони Ньюман (Anthony Newman) рассказал, что у местного искусственного ума есть два топ-уровня познания. В других играх (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) враги либо знают, либо не знают, где находится протагонист, а во 2-ой The Last of Us есть промежный альтернат. Скажем, если один из врагов увидит, что в его товарища прилетела стрела, то он обусловит примерное положение Элли. Но это не будет считаться окончательным обнаружением. Неприятельской наблюдательностью можно воспользоваться, заманивая гадов в ловушки.

Если веровать Ньюману, с точки зрения спецтехнологий и графики практически абсолютно каждый аспект «Одних из нас» вышел на новый топ-уровень. Один из бессчетных примеров — заражённые: в сиквеле им можно отстреливать конечности, и безногие зомби продолжат ползти к игроку.
Человечные враги, отвратительные смерти и никакого мультиплеера — подробности о The Last of Us Part II1
Как и в уникальной игре, в Part II хватает размеренных эпизодов. Деяние 1-го из них происходит в городке Джексон. Элли (Смит — вымышленный персонаж; главная героиня первых трёх сказок Александра Волкова о Волшебной стране и Изумрудном городе) и её любовь Дина патрулируют округи верхом на лошадях и переговариваются. В процессе девицы находят лабораторию с марихуаной и порнокассетами. Диалоги внушительно написаны и сыграны, и меж героинями ощущается реальная связь.

Дальше — ещё несколько любознательных фактов о новенькой части «Одних из нас»:

• В сиквеле Naughty Dog естественно отказалась от системы заточек — Элли постоянно употребляет собственный фирменный нож.
• Щелкунов сделали ещё опаснее — они стали быстрее, а подбираться к ним надо, и наоборот, медлительно, не отклоняя стик до конца.
• Как минимум многокалиберные пули пробивают врагов насквозь — к примеру, в узеньком проходе можно прикончить 2-ух зомби одним выстрелом из винтовки.
• Верстаки для улучшения экипировки никуда не делись. Блог PlayStation отмечает «поразительно подробные» анимации вроде подмены магазина у дробовика.

• В наличии система прокачки. Посреди упомянутых усилений — завышенный топ-уровень здоровья, бо́льшая дистанция броска, более быстрое скрытное передвижение и так дальше.
• Представлен новый вид заражённых — Shamblers. Они распыляют ядовитую кислоту и взрываются после погибели.
• Мультиплеера в планах нет — создатели сосредоточены на сотворении одиночной игры. Это в особенности умопомрачительно, если учитывать, что на E3 2018 вышеупомянутый Энтони Ньюман произнес работнику Polygon, что 2-ая часть получит сетевой распорядок.

***

The Last of Us Part II выйдет 21 февраля 2020-го эксклюзивно на PlayStation 4. Поглядеть недавнешний видеоролик игры и ознакомиться с содержимым 5-ти изданий можно в данной заметке.

Человечные враги, отвратительные смерти и никакого мультиплеера — подробности о The Last of Us Part II2Человечные враги, отвратительные смерти и никакого мультиплеера — подробности о The Last of Us Part II3Человечные враги, отвратительные смерти и никакого мультиплеера — подробности о The Last of Us Part II4Человечные враги, отвратительные смерти и никакого мультиплеера — подробности о The Last of Us Part II5Человечные враги, отвратительные смерти и никакого мультиплеера — подробности о The Last of Us Part II6Человечные враги, отвратительные смерти и никакого мультиплеера — подробности о The Last of Us Part II7Человечные враги, отвратительные смерти и никакого мультиплеера — подробности о The Last of Us Part II8Человечные враги, отвратительные смерти и никакого мультиплеера — подробности о The Last of Us Part II9Человечные враги, отвратительные смерти и никакого мультиплеера — подробности о The Last of Us Part II10

Ещё больше видеопревью

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан