Главная » Mmorpg » Blizzard, Riot, Epic и остальные организации соединили усилия, чтоб биться с ядовитым поведением в сетевых играх

Blizzard, Riot, Epic и остальные организации соединили усилия, чтоб биться с ядовитым поведением в сетевых играх

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Ядовитое поведение — популярная неувязка в сетевых играх. Люди фактически весьма обожают именовать раками кого угодно, за исключением себя возлюбленных! Различные создатели пробовали с этим биться различными способами, но в конце концов пришли к выводу, что ради высшего блага стоит соединить усилия.

Новенькая инициатива именуется Fair Play Alliance и включает выше 30 компаний, в том числе Riot Games, Blizzard Entertainment, Epic Games, Discord, Twitch и Xbox. Основная задачка альянса — передавать друг другу (личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи; предполагает личную симпатию, привязанность и) познания о том, как надо поддерживать здоровое и дружелюбное общество в сетевых играх.

Как гласит старший технический дизайнер Riot Games Кимберли Волл (Kimberly Voll) в комменты для Kotaku, в современном мире нет разделения на живое общение и сетевое. Сейчас они являются частью одной действительности. Видимо, в безупречной вселенной по версии Riot Games игроки в Глобальной сети разговаривают так же, как они разговаривают с людьми в настоящей жизни.

Blizzard, Riot, Epic и другие компании объединили усилия, чтобы бороться с токсичным поведением в сетевых играх

Fair Play Alliance желает сделать единый набор эталонов поведения, коий выручит пресекать враждебность в онлайн-сообществах. Ранее организации набивали все шишки на этом поле сами, но сейчас начали делиться наблюдениями о токсичности — таким образом, появится некоторая база познаний, которая позволит избежать многих заморочек в новейших сетевых играх.

Впереди у альянса многовато работы. К примеру, как улавливать тонкости контекста? Условно говоря, близкие кореша смогут формально браниться друг на друга, но агрессии в этом не станет — оба понимают, что это не серьезно. А вот если потоки брани извергают случайные незнакомцы, всё воспринимается совсем по другому — появляется та самая токсичность.

На данный момент члены Fair Play Alliance решили провести несколько лекций в рамках GDC 2018. Создатели говорят, как поведение геймеров может изменяться от гейм-дизайна, откуда произрастает враждебность, как конечно можно поменять культуру, начав с культуры в собственной организации, и так дальше.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (18 оценок, среднее: 4,70 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Free WordPress Themes

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Free WordPress Themes