Главная » Лучшие ролевые игры » Скрытая загробная жизнь Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Скрытая загробная жизнь Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Скрытaя зaгрoбнaя жизнь Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Прeдстaвляeм вaшeму внимaнию прeдпoслeдний мaтeриaл из циклa, пoсвящённoгo нeдeлe культoвoй RPG от Troika Games. Уникальный матерьял был написан журналисткой The Verge.

Пару недель назад я запустила данную игру, к коей не прикасалась конечно уже несколько годов — Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2004 года выпуска. Прошли годы, и я была приятно удивлена, что отлично помнюмрачный фэнтезийный Лос-Анджелес, где происходят действия игрушки. Пробравшись буквально через Санта-Монику, я сделала большой путь, выполняя различные получения местного князя вампиров, в конце концов пригласившего меня посетить его апартаменты в центре городка. Потом я покинула здание и направилась к ночному клубу, у входа в коий чуток не застряла в большом железном турникете. Хм, подождите. Ранее его здесь не было.

Даже будь я плохо знакома с игрой, мне не посчастливилось бы запамятовать настолько раздражающее препятствие, как данный турникет. И тогда меня озарило: перед пуском Bloodlines, которая грустно известна своими багами, просто напросто нужно установить фанатский патч. Он исправляет огромное количество технических заморочек, а также восстанавливает некий контент, коий вырезали создатели, не успевая окончить данную игру в срок.

Ранее я конечно уже устанавливала данный патч. Мне казалось, что деятельность над ним очень давно прекращена, но, как оказалось, в новенькой версии показалась эта странноватая маленькая деталь. Практически, за последние двенадцать годов патч изменил данную игру до неузнаваемости. Это похоже на возвращение в родной город спустя долгие-долгие годы, вы сходу заметите видоизменения.

ЧТО Тут ДЕЛАЕТ Данный ТУРНИКЕТ?

Чем подольше я игралась, тем больше находила видоизменений. Появились целые локации, коих я прежде не лицезрела, и предметы, коих не было. Как я помню, в конце одной квестовой линейки, которую ворачивал единственный из патчей, был другой злодей. Я не была в этом убеждена на 100 процентов, потому пользовалась поисковиком и удостоверилась, что помню вообще все верно.

Если осматривать патч беспристрастно, то его нельзя именовать модом, добавляющим свежие матерьялы в старенькую данную игру, так как поиском и восстановлением вырезанного контента дело не ограничивается. Германский химик-специалист и создатель модов для данных игр Вернер Шпаль, узнаваемый в инете под ником wesp5, считает, что патч представляет собою попытку раскрыть вообще все то, что планировали создатели, но так и не смогли воплотить.

Шпаль далековато не единственный, кто занес личную лепту в создание неофициальных патчей к Bloodlines. В 2005 году он продолжил дело другого человека — Дэна Апрайта, попутно вооружившись интенсивной подмогой моддинг-общества, которое помогает искать баги, создавать новейший контент и разрабатывает инструментарий для сотворения новейших локаций. Но Шпаль является фаворитом данного спецпроекта и имеет детализированное представление о том, как в будущем должна смотреться Bloodlines. Полностью возможно, что когда-нибудь его задумки перевоплотился в крупную, пусть и неофициальную, «режиссёрскую версию» игрушки.Скрытая загробная жизнь Vampire: The Masquerade — BloodlinesВторостепенный персонаж Bloodlines Беккет даёт игроку восстановленный квест.Изучение контента, коий не вошёл в данную игру — весьма захватывающий процесс. Единственный из членов общества Kotaku не так давно написал статью о группе фанатов GTA V, изучающих код игрушки на предмет незавершённых построек, транспортных средств, вырезанных сюжетных задач. Bloodlines же известна тем, что поступила в продажу в незавершённом виде из-за конфликта меж создателями Troika Games и издателем Activision. Последние востребовали выпустить данную игру за 6 месяцев до назначенного ранее срока. В итоге данная игра вышла в тот же денек, что и Half-Life 2, а это сыграло личную роль в низких продажах игрушки, послужив предпосылкой разорения Troika Games, которая не успела поправить большую часть багов.

В игровой промышленности конечно есть и худшие «что могло бы быть» эпопеи, но Bloodlines всегда станет являться культовой классикой, упустившей шанс стать чем-то необыкновенным.

Многие функции патча обычны. К примеру, в одной папке лежат файлы всех предметов, даже тех, что, не вошли в финишную версию игрушки. Сверяя то, что конечно есть в данной игре, и то, что находится в папке, Шпаль либо абсолютно любой другой создатель модов, может ввести в данную игру орудие и зачарованные предметы, кои нереально достать в данной игре иным методом. В других папках конечно можно найти дополнительные вампирские возможности и неиспользованные модели героев. Таким образом, сама данная игра помогает моддерам себя восстанавливать.

ЭТО НЕ ПОИСК ВЫРЕЗАННЫХ СЦЕН. ЭТО ПЕРЕСЪЁМКА УТЕРЯННОГО Кинофильма

Кроме этого моддеры работают с тем контентом, коий планировался создателями, но был абсолютно удалён из кода игрушки. Команда Шпаля провела изучение документов, в коих описывался процесс разработки. Вот так они и отыскали турникет, коий потом добавили на входе в ночной клуб.

«Прошло многовато времени, прежде чем мы натолкнулись на французский веб-сайт, где было размещено огромное количество концепт-артов и снимки экрана из бета-версии», — написал мне Шпаль по электро почте. — «На одном из их был ночной клуб „Исповедь“ с турникетом на входе, просто потому мы его и вернули».

Конечно можно представить, что у создателей была причина удалить сломанный турникет из игрушки, но Шпаль не только лишь вернул его, но и написал несколько новейших диалоговых строк. Так в данной игре показалась вероятность попросить обладателя клуба убрать турникет — этого в данной игре точно никогда не было.

Хм, это противоречиво. Патч Шпаля должен восстанавливать вырезанный создателями контент, а не реализовывать собственные представления об данной игре. Это больше похоже на пересъёмку эпизодов традиционного кинофильма, кои потерялись за долгие годы. В конце концов эти видоизменения становятся вообще все более существенными, и данная игра становится вообще все меньше похожа на то, чем была вначале.Скрытая загробная жизнь Vampire: The Masquerade — BloodlinesСделанная с нуля общественная библиотека Лос-Анджелеса, которая показалась в неофициальном патче.Возьмём, к примеру, вышеупомянутый восстановленный квест «Ночь в библиотеке», где вашему персонажу нужно оборвать обряд вампирской организации «Шабаш». Если вы просто напросто просматриваете код игрушки, то не отыщите сокрытую карту либо перечень квестовых задач. Единственное, что намекало на существование этого квеста — текстуры и модели библиотеки Лос-Анджелеса.

Мысль вернуть данный квест, показалась у Шпаля после чтения экспресс-интервью с дизайнером Bloodlines Брайаном Митсодой, в котором вскользь упоминались вырезанные квесты и неиспользованные локации. Но для Шпаля этого было довольно — он вмиг отыскал оставшиеся в файлах текстуры библиотеки. Потом он написал Митсоде письмо, в котором попросил подробнее поведать про «Ночь в библиотеке».

«Библиотека не дожила даже до альфа-билда игрушки», — ответил Митсода, — «Мы обсуждали данную тему, и даже выстроили часть уровня, но детализированный концепт-план локации и квеста отсутствовал. Это должен был быть побочный квест, связанный с вампирской организацией „Шабаш“ и одним из второстепенных героев. Но до настоящей продажи мы так и не добрались».

Квест «Ночь в библиотеке» включал не только лишь саму библиотеку, но и две пещеры, а также огромное количество отсылок к мифологии вселенной Vampire: The Masquerade. Вообще все это было сотворено на базе смутных мемуаров 1-го из создателей игрушки. Шпаль спроектировал локации, но большую часть работы реализовала его команда. Так в данной игре появился единственный из вырезанных начальников и его монолог перед битвой. Нужные для этого файлы конечно уже были в данной игре, но их внедрение было основано на догадках.

Квест «Ночь в библиотеке» был восстановлен четыре года назад. Последовало огромное количество жалоб от геймеров, кои сводились к тому, что ударение антагониста отличался от того, с которым он гласил не в роли начальника. В итоге Шпаль поменял его новеньким персонажем, попутно добавив в данную игру табачную лавку и кофейню, кои были упомянуты на карте автобусных остановок. Квест значительно поменялся. Это вызвало некое замешательство посреди геймеров, кои не понимали, почему инфо об этом нет во бессчетных «руководствах к прохождению».

Неурядица привела к тому, что восстановленный контент стал расширяться раздельно. Многие игроки считают, что патч Шпаля является обыденным модом, а не попыткой вернуть вырезанный контент. Тот же восстановленный турникет, на мой взор, был не самой не плохое мыслью: он мог помешать при выполнении квеста, связанного с ночным клубом «Исповедь». А одно из восстановленных вампирских заклинаний позволяло одномоментно убивать противников, не теряя при этом крови, нужной для каста заклинаний. Это делало даже самые трудные баталии страшной рутиной. Просто осознать, почему эти вещи хоть и сохранились в коде игрушки, но в релизную версию не попали.

Довольно Разумеется, ПОЧЕМУ ЧАСТЬ КОНТЕНТА ВЫРЕЗАЛИ

Патчи Шпаля добавляет в данную игру так многовато нового, что время от времени трудно осознать, какая определенная версия игрушки является «настоящей». Является ли «настоящей» та определенная версия, которую выпустила Troika Games? Либо «настоящей» версией является та, где установлен патч Шпаля? Конечно есть ли граница меж исправлением багов и творческим дополнением уникальной игрушки?

В любом случае, данный патч больше похож на альтернативную версию игрушки, разработанную без экономных ограничений и сроков. Кто-то из юзеров фан-форума колебался, что «Ночь в библиотеке» вправду была вырезанным квестом, но у Шпаля было своё мировоззрение на данный счёт.

«Troika не успела сделать квест, просто потому что у неё не хватило времени и средств на разработку».

Но так ли это? Конечно есть возможность, что файлы остались в папке игрушки только просто потому, что у создателей не хватило времени на их удаление? Мне кажется, что Шпаль считает всякую маленькую деталь каноном.Скрытая загробная жизнь Vampire: The Masquerade — BloodlinesОпределенная версия табачной лавки, которую сделали с нуля.В 2016 году вышла еще одна определенная версия патча. Кроме работы над ним, Шпаль также помогает команде создателей неофициального приквела к Bloodlines, коий именуется Bloodlines Prelude. За исключением тог, Вернен участвует в разработке The Babylon Project, воодушевленного телесериалом «Вавилон-5» — это модернизация для игрушки Freespace 2.

«Я не желаю опять и опять перебирать не так давно законченные карты локаций в поиске недоработок», — гласит про неофициальный патч Шпаль, — «Отлично, что деятельность в какой-то мере завершена и удовлетворяет как фанатов, так и меня».

Но наступит ли тот момент, когда деятельность над патчами вправду станет завершена?

«Абсолютно каждый раз, выпуская еще одно обновление, я надеюсь, что оно станет последним», — признаётся Шпаль. — «Но игроки продолжают отыскивать баги либо контент, коий конечно можно вернуть!».

В конце всякого перечня видоизменений патча перечислен весь нереализованный контент. Данный перечень до сих пор громаден. Полностью возможно, что мы так и не увидим Восточный Лос-Анджелес, на коий намекали некие композиции из саундтрека игрушки, не сможем пользоваться перчатками с когтями либо даже «коломётом». Загадочный замок остается не более чем текстурой, которую так и не использовали в данной игре. Но всегда конечно есть шанс, хоть и призрачный, что это поменяется.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (19 оценок, среднее: 4,70 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.