Главная » Лучшие ролевые игры » Ретроспектива Vampire: The Masquerade — Bloodlines от Eurogamer

Ретроспектива Vampire: The Masquerade — Bloodlines от Eurogamer

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Рeтрoспeктивa Vampire: The Masquerade — Bloodlines oт Eurogamer

Прoдoлжaeм нeдeлю Vampire: The Masquerade — Bloodlines с мaтeриaлoм oт Eurogamer. Пeрeвoд статьи реализовал smartmonkey.

Я люблю солнечный свет и у меня конечно есть пристрастие к чесноку, потому было решено, что я, возможно, не вурдалак. Чтоб убедиться в этом, мне потребовалось некое определенное время. Мир Bloodlines так захватывающий и умопомрачительный, что в него тяжело не поверить. Невзирая на стареющую графику, пространства и люди готического Лос-Анджелеса пугающе реальны.

Реальны, естественно, за исключением случаев, когда NPC парит по комнате на восемь дюймов выше пола. Либо падает после огнестрельного ранения, вскрикивая от боли только 3-мя секундами позже. Когда текстура мелькает и теряется перед вами, либо данная игра вылетает и возвращает вас в болезненную действительность вашего страшно загромождённого рабочего стола. Во многих отношениях Bloodlines была величайшей игрой в мире. Во многих других этого было просто напросто недостаточно.

Познание этого помогает, когда возвращаешься в данную игру. В данный раз я понимал про баги и это освободило меня от большей части сокрушительных разочарований. Я вооружился бессчетными фиксами от общества геймеров. Фанаты Bloodlines очень преданы данной игре. То, что они считали довольно серьезным издержать годы на разбор кода и обновление анимации, почти все гласит о вдохновляющих качествах игрушки.

Ретроспектива Vampire: The Masquerade — Bloodlines от Eurogamer

И это вправду побуждает. Затрепанный современный подход к формуле Deus Ex зарастает жизнью и видами, в особенности в 1-ой половине игрушки. Разделив мир на ряд хабов, абсолютно каждый из коих является отдельным районом Лос-Анджелеса, Bloodlines следует за вашим неопытным вурдалаком, поднимающимся по пищевой цепочке нежити, и не боится гласить на спорные темы по пути.

Я был взволнован тем, что вновь переживаю эти впечатления. Но я запамятовал, что было в самом начале. Так, не собравшись с идеями абсолютно, я уставился на наизловещий силуэт Ocean House Hotel.

Прежде я всегда находил себя дотошно оценивающим побочные квесты в Санта-Монике — первом районе игрушки, — надеясь, что каким-то магическим образом функция в Ocean House пропадет. Деликатно разыгрывая разные эпопеи про дома с приведениями, в характерности «Сияние», эта замечательная и самодостаточная хоррор-эпопея является смелым решением, в особенности беря во внимание преждевременное возникновение.

Секрет фуррора, как и в случае миссии «Robbing the Cradle» в Thief: Deadly Shadows, заключается в том, что она указывает, а не ведает. Исследуя заброшенный отель, вы отыщите газетные нарезки, содержащие частицы инфо о черном прошедшем отеля. На стенках возникают надписи, служащие суровым предупреждением непрошенному гостю. Но в Ocean House нет очевидной неприятельской опасности. Это просто напросто пространство, где когда-то произошли некие вправду наизловещие действия, и где вы совсем не желаете находиться. Вообще все это внушает ужас.

Ретроспектива Vampire: The Masquerade — Bloodlines от Eurogamer

Маленькие эпопеи в духе «Ocean House» — те, кои, разумеется, не связаны с главным сюжетом, — больше вообще всего обвораживают меня в Bloodlines. Фактически абсолютно каждый квест, неотклонимый либо второстепенный, ведает историю и изучит персонажа. Bloodlines поднимает темы, кои принудили бы значительное большинство данных игр съежиться в углу, но в тоже определенное время никогда не бывает грубой либо эксплуататорской. Это данная игра о людях, о противных правдах нашего общества. Невзирая на сверхъестественную базу, она о настоящей жизни.

Это красивая вещь, и я конечно еще не играл в другую данную игру с таким поразительным вниманием к деталям в повествований. Сценарий не просто напросто остроумен, он весьма комфортен и открыт для разных историй. То, как внушительно раскрываются персонажи на протяжении бессчетных диалогов, очень впечатляет. Я фактически убежден, что это истинные люди, коих оцифровали. Их образы полны деталей и очень убедительны, а в диалогах выслеживаются соответствующие черты. От замечательных сестёр Воерман в начале игрушки и до носферату Гэри — абсолютно каждый из их обвораживает.

Bloodlines увлекателен собственной вариативностью в диалогах. Обычно я играю Матадором-мужиком — они элегантны, высший эшелон вампирского общества. Матадоры отлично молвят, они хладнокровны, расчетливы и харизматичны, тем самым охватывая вообще все то, к чему я склоняюсь в RPG. Я всегда играю мужиком из-за достаточно симпатичного костюмчика.

Ретроспектива Vampire: The Masquerade — Bloodlines от Eurogamer

Но в данный раз я возжелал перемен. Мне не нравятся более беспощадные классы, потому я выбирал меж Носферату и Малкавианом. Носферату отвратно уродливы, точно не люди и обязаны прятаться в мгле. Это не моё. Малкавианы — безумны. Они пререкаются с дорожными символами и молвят чуть понятные вещи, но их наружный вид довольно гуманен. Это может быть любопытно. Я избрал пышногрудую даму. Просто напросто так.

Исключительное безрассудство Малкавиан весело, но достаточно несущественно. В качестве опыта я вложил вообще все стартовые очки в харизму и соблазнение. За полчаса игрушки я успел очарованием проложить собственный путь в два строения и высосал половину жизни из шейки непутного сторожа. Bloodlines не просто напросто учитывает черты вашего персонажа и жонглирует номерами строчек в диалогах, она награждает вас целыми новыми диалоговыми ветками, кои сформировывают ваши взаимоотношения с разными персонажами игрушки. Пусть и экшен-направленные возможности работают по довольно обычный схеме, но отзывчивость игрушки, позволяющая сделать уникального персонажа, поистине волшебна. Другими словами, вы не просто напросто получаете опыт и увеличиваете левел собственного персонажа, вы энергично отыгрываете роль.

Естественно, под конец вообще все это идёт под откос. Bloodlines деградирует до непрекращающегося hack-and-slash. Я вспоминаю своё 1-ое прохождение, в котором, создав персонажа с ударением на разговорные способности, нашел себя убегающим от каждой гротескной твари в неотклонимых лабиринтах голливудских канализаций, просто потому что мои боевые возможности были очень низкими, чтоб одолеть. Мой друг, коий сосредоточился на прокачке боевых способностей, говорил, что даже ему пришлось использовать чит на долгий боезопас. Баги раздражают, иногда они катастрофичны, но большую их часть полностью реально поправить. К огорчению, полное исчезновение комплексности, сложных тем и вариативности остается в данной игре навеки. Нет никакого патча исправляющего геймдизайн.

Ретроспектива Vampire: The Masquerade — Bloodlines от Eurogamer

Если вам любопытно, то конец игрушки конечно можно поглядеть на YouTube, но на самом деле после Голливуда ничего увлекательного в данной игре нет. Главная сюжетная линия никогда не была самой увлекательной частью Bloodlines. Самое увлекательное — побочные квесты и персонажи, коих вы встречаете в их. Их огромное количество в первых локациях, но криминально не достаточно в следующих. Bloodlines теряет собственные позиции спустя пятнадцать часов, но путешествие до этого момента вам, наверное, запомнится. Это прекрасная, превосходная данная игра, с выдержанным примерным дизайном, которая до сих пор остаётся непревзойдённой в собственной малеханькой нише.

Осознание вообще всего этого появилось, когда я в первый раз вошёл в лосанджелесский ночной клуб, и в 1-ый раз повстречал наглую сладострастную Жанетт Воерман. «Ты пахнешь свежестью, мальчишка», — произнесла она, — «Как увлажнитель на свежерасстеленной искусственной траве». На заднем плане — музыка, танцы и неодолимое чувство прохлады… это Bloodlines. В конечном итоге, жизнь её была высосана после укуса клыков своей быстротечной разработки, но она остаётся таковой же элегантной, умной и соблазнительной, как и прежде.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (16 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.