Главная » lineage 2 » Текущие проблемы Lineage 2 и планы на будущее — общаемся с CM Alioth

Текущие проблемы Lineage 2 и планы на будущее — общаемся с CM Alioth

Lineage 2

Ответы на вопросы от юзеров

Текущие проблемы Lineage 2 и планы на будущее — общаемся с CM Alioth
Невзирая на собственный приличный возраст, Lineage 2 продолжает оставаться одной из самых известных MMORPG в русском секторе инета. Большое общество данной игрушки разговаривает на нашем форуме и за последнее время у него накопилось к издателю очень много вопросов. Для того чтобы получить ответы на них, этого мы не так давно организовали сбор вопросов, на основании коих подготовили для вас экспресс-интервью с представителями организации 4Game. На вопросы отвечает CM Alioth.

#Вопросец: Планируется ли закрытие спецпроекта Lineage 2?

Ответ: Странноватый вопросец 🙂 «Погибель Линейке» пророчили ещё с анонса русской версии https://forums.goha.ru/showthread.php?t=209069 «Чет мне кажется, что серваки будут пустовать.», «нафиг это старьё локализовывать…», «Спецпроект обреченный на провал.» и дальше по списку. В этом году Lineage 2 отметила 15 лет, а мы отпраздновали десятилетие спецпроекта в РФ, никаких предпосылок для закрытия спецпроекта нет. И наоборот, мы открываем свежие серверы, в Корее возникают серверы совсем нового типа Bloody (для основной версии https://l2central.info/home/game/110…ye-podrobnosti) и Aden (для Classic https://l2central.info/home/game/113…r-aden-v-koree , конечно можно сказать что возникают свежие ветки совершенствования игрушки.

Текущие проблемы Lineage 2 и планы на будущее — общаемся с CM Alioth
#Вопросец: В близкие время станет ли пуск новейших серверов?

Ответ: В близкое время таких планов нет. Но сам по себе процесс открытия новейших серверов и объединения стареньких является обычным, в этом конечно есть потребность аудитории. Свежие или вернувшиеся игроки не желают начинать на стареньких серверах, где им понадобится грандиозное кол-во времени, чтобы догнать основную массу героев. Да некая часть текущих геймеров желает начать все нуля. Но значительное большинство из них спустя какое-то время возвращаются обратно на родной сервер, где у них уже конечно есть прокаченный и одетый персонаж. Потому временный шум на новейших серверах и спад онлайна на стареньких является обычной ситуацией.

#Вопросец: Введут ли (адаптируют текущий) контент для соло-дуо-трио геймеров 76+?

]Ответ: Классик всегда был нацелен на командную данную игру. В отличии от основной версии Lineage 2, где конечно можно очень комфортабельно играть соло, в Classic более действенным путём преимущества результата является данная игра в пати и клане. Но это совсем не значит, что те, кто играют соло с окнами или дуо/трио с друзьями, испытывают какие-то довольно серьезные трудности с освоением высокоуровневого контента. У них конечно есть огромное количество способностей для прокачки уровня и добычи экипировки, все зависит лишь от амбиций, умения и упорства в желании добиться цели. В нашем показателе https://ru-new.4game.com/lineage2classic/ratings/ конечно можно поискать огромное количество соло геймеров 78-80 уровня.

#Вопросец: Какие действия (рекламные) планируются по серверу Skelth, на котором сверхнизкий онлайн из-за открытия серверов в Северной Америке?

Ответ: С 7 ноября на Скельте произошли значимые видоизменения, а конкретно:

На 20% снизилась себестоимость подписки (с 10 до 8 евро за месяц и с 25 до 20 евро за 3 месяца);

Даровый пробный доступ в данную игру (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) на 7 дней для всех новейших аккаунтов;

Подарки для всех новейших героев, содержащие орудие, броню и полезные предметы для весьма резвой и действенной прокачки, чтобы догнать основную массу геймеров;

Открылся Веб-магазин с косметическими предметами, полезными услугами и предметами для упрощения прокачки;

Плюс различные рекламные активности и ивенты, направленные на возврат и вербование геймеров на сервер.

Скельт ранее переживал и более довольно серьезные просадки, после чего онлайн вновь становился очень комфортабельным и ситуация стабилизировалась Как мы уже отмечали, временный шум на новейших серверах и спад онлайна на стареньких является обычной ситуацией, никто не собирается “хоронить” Скельт.

#Вопросец: Когда воспримут адекватные квоты по дуэли с бото-трейнами?

Ответ (реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие): Неувязка ботов, использующих постороннее ПО, уже очень давно не является острой для русской версии игрушки. Очевидно, часто возникают боты на новеньком/измененном софте, но они также часто блокируются системой защиты и в итоге поверок ГМов. Кол-во таких ботов некординально, они просто не успевают докачаться до адекватного уровня, что-то нафармить и не оказывают существенного воздействия на экономику игрушки.

Что же касается трейнов на макросах, то со 2-ого октября в нашей версии Lineage 2 Classic отключены циклические макросы https://4gameforum.com/threads/716584/ , а означает законная афк-прокачка трейнов стала неосуществимой. Тех же, кто употребляют для афк кача/фарма сторонее ПО, блокируют ГМы.

#Вопросец: Сколько надо вложить реальных средств для комфортабельной игрушки?

Речь идет про Lineage 2 Classic? У всех в данной игре различные цели и своё осознание, что такое комфортабельная данная игра. Лично я (CM Alioth) взял себе Набор Новенького за 300 рублей и этого мне было довольно, чтобы не испытывать заморочек до ~50-ого уровня и накапливать на экипировку C-грейда.

#Вопросец: Когда данную игру переведут на новейший движок и сделают современную графику?

Ответ: Перевод игрушки 2003 года на новейший движок фактически равносилен разработке новенькой игрушки (предмет, предназначенный для игры) по затратам. То конечно есть это просто нецелесообразно, фактически фаны обожают данную игру в текущем виде, новейший движок и видеографика необходимы и понравятся далековато не всем. Броский пример, что графические навороты и эффекты основной версии (одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта) игрушки отпугнули часть аудитории, они предпочли играть в Классик, где вообще всего этого нет.

#Вопросец : Каким образом планируется приведение хай лвл PvE контента будущих обновлений Lineage 2 Classic к нашим реалиям, фактически в отсутствии буста «корейского» Игрового Магазина их освоение практически нереально?

Мы осознаем, что разработка высокоуровневого PvE-контента ведется NCSOFT с учетом корейских реалий наличия предметов, кои конечно можно получить только лишь в игровом магазине. Мы не желаем добавлять подобные p2w-предметы в магазин и обсуждаем с создателями вероятность их добычи игровым путём. Результаты уже конечно есть и самый значимый из них это возникновение брошек и драгоценных камешков в нашей версииhttps://4gameforum.com/threads/728619/ . Кроме этого в нашей версии конечно есть вероятность получения Души Агатиона и Благословенной Души Агатиона игровым путём https://4gameforum.com/threads/684407/ . Что же касается догадки, что “их освоение практически нереально”, то оно не соответствует реальности. Для наших геймеров нет ничего неосуществимого, они продолжают обосновывать это опять и опять, что вызывает большую гордость за наше комьюнити.

Текущие проблемы Lineage 2 и планы на будущее — общаемся с CM Alioth
#Вопросец : Планируется ли введение понижение кол-ва теряемого опыта на 76+ уровнях в Lineage 2 Classic?

Ответ: Погибель в Lineage 2 Classic наказывается очень сердито, так было всегда. И от обновления к обновлению работа ведется не в сторону уменьшения штрафа, а в сторону упрощения набора опыта, чтобы игроки могли не очень переживать о потерянных процентах, фактически им все равно надо набивать SP для исследования умений. Тем не мение, мы обсуждаем данный вопросец с создателями, но на данный момент нет никаких определенных планов.

#Вопросец: Боритесь ли вы с черным рынком реализации игровых средств?

Ответ: Мы ведем интенсивную борьбу с черным рынком, некие баны обширно дискуссируются посреди комьюнити https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1257603 https://vk.com/l2haaard?w=wall-134137249_46221. Но значительное большинство же историй с блокировками нарушителей остаются неведомыми общественности, т.к. в бан либо попадают незнакомые многим игрокам персонажи, либо те, кто не желают демонстрировать собственные баны (к примеру, чтобы не давать эту информацию соперникам на олимпе или ещё по каким причинам).


#Вопросец: Возвратят ли назад цикличные макросы?

Ответ: На данный момент таких планов нет.


#Вопросец: Когда и меж какими серверами основной и традиционной версии Lineage 2 планируется мерж?

Ответ: На данный момент какое-то конкретное решение по объединению серверов не принято. То конечно есть дат и других подробностей ещё нет, но данный вопросец дискуссируется. Как только лишь такое решение станет принято и согласовано, мы непременно об этом объявим на наших ресурсах.


#Вопросец: Поведайте пожалуйста подробное про прошлые DDoS-атаки. Кто их проводил и с какой целью? Как вы с ними сражались?

Ответ: С ноября платформа Фогейм временами подвергалась довольно серьезным DDoS-атакам, из-за чего у неких юзеров появлялись трудности с наибольшим пингом, потерями пакетов, разрывами соединения с сервером и невыполнимостью очень быстро возвратиться в данную игру. Расследованием о том, кто за этими спецатаками стоял, занимается наш спецотдел защищенности вместе с правоохранительными органами. Подробнее о том, что конкретно мы решали для отражения спецатаки и как устроена наша оборона конечно можно просто узнать тут: https://4gameforum.com/threads/732040/

Спасибо за ответы!

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.