Фильмы

Красиво пугают! Критики о фильме «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Красиво пугают! Критики о фильме «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

10 августа на русские экраны выходит хоррор Annabelle: Creation, узнаваемый у нас как «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» (то конечно есть все религиозные обертоны в заглавии прокатчиками игнорируются начисто).

Это приквел кинофильма Annabelle («Аннабель»), где рассказывалось про одержимую бесом криповатую куколку, впервые показанную нам в уникальном The Conjuring («Заклятие») Джеймса Вана. Там в прологе Аннабель попадала в коллекцию проф. мистификаторов геройских борцов с паранормальными явлениями Эда и Лоррейн Уорренов. В Annabelle: Creation Уоррены не участвуют: за место этого нам демонстрируют семью кукольника, сделавшего эту куколку, и злоключения монахини и девченок из приюта, коих кукольник взял жить к для себя в дом.  

Монахиня здесь не просто напросто так, а из пролога второго «Заклятия», поболее того она — основная героиня последующего спин-оффа «Заклятия», коий называется The Nun («Монахиня»).  

На американские экраны Annabelle: Creation выходит только лишь 11 августа, но конечно уже появились 1-ые рецензии. Хоррор хвалят (65 баллов из 100   на Metacritic, 81% положительных отзывов   на Rotten Tomatoes), хотя вообще все критики сходятся во мировоззрении, что хвалить здесь нечего… за исключением картинки.

Красиво пугают! Критики о фильме «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Больше всего лишь хвалят режиссуру шведского постановщика Дэвида Сандберга, коий прославился собственной короткометражкой Lights Out и полнометражным хоррором по ее мотивам (у нас известным как «И угасает свет…»).

The Hollywood Reporter весьма понравилось, как Сандберг использовал декорации кинофильма — огромную ферму, на коей проживает семейство кукольника Сэмуэля Маллинса:

Сандберг и живописец по декорациям Дженнифер Спенс (которая также работала над Lights Out и 2-мя частями Insidious — «Астрал» в нашем прокате, — ред.) потрясающе используют лабиринт фермы, как сам Ван использовал дом из «Заклятья». Заточенная в этом лабиринте Дженис (одна из девченок-сирот, — ред.) осторожно изучит многочисленные комнаты и коридоры, пока из любопытства не просачивается в запретную комнату — спальню покойной дочери Маллинсов.

The Wrap тоже весьма высоко оценивает режиссуру:

Нового здесь ничего нет, это стандартная история об одержимости бесами. Но как чисто техническое упражнение, перед нами нагнетание крипоты самого высшего разряда (в любом случае еще лучше «Аннабель»), в коей одна страшная кукла, несколько устрашающе-закрытых дверей и самая малость любознательных жертв и черных помещений поддерживают жизнь в жанре хорроров   про дома с привидениями. Пресыщенные жанром знатоки вряд ли будут хватать напарника за руку, орать и громко умолять героев не ходить в мглу в одночку, как это делают обыденные зрители, но даже у их   элегантная зрительная стилистика кинофильма должна вызвать хвалебную улыбку.  

Красиво пугают! Критики о фильме «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Variety удивляется умеренному количеству жертв:

Как это ни удивительно, демон Аннабель убивает всего лишь двоих (хотя мог бы убить весь актерский состав — никто из их не нужен для последующих фильмов), и если бы Сандберг демонстрировал чуть меньше кровищи, кинофильм бы получил поболее мягкий возрастной рейтинг PG-13, что было бы совершенно для кино с таким количеством несовершеннолетних героев. Рейтинг R как бы намекает, что за место удочерения сиротки скоро присоединятся к своим родителям, хотя на самом деле Lights Out был куда поболее страшным фильмом — хотя бы из-за связной логической картины поведения обитающего в мгле монстра, которую он выстраивал.

The Playlist считает, что за исключением режиссерского стиля в кинофильме вообще ничего нет:

Непринципиально, насколько серьезно Джеймс Ван и продюсеры New Line рассматривают Annabelle: Creation и пространство фильма во франчайзе, эта картина успешна только лишь потому, что это дешевенький дом с привидениями, в котором из-за всякого угла выскакивают призраки, ничто не имеет никаких последствий, и жуткие моменты хорошо выстроены даже тогда, когда они совсем бессмысленны.

Красиво пугают! Критики о фильме «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Веб-сайт Movie Nation оставил самую разгромную рецензию, назвав корнем всех бед сценарий Гэри Добермана:

Продюсер Джеймс Ван поручил сценаристу Доберману возвратить «Аннабель» во вселенную «Заклятия» с ее мошенничествами охотников за привидениями/шарлатанов Эда и Лоррейн Уоррен, прославившихся историей про Амитивилль. В итоге получился хоррор, выстроенный по принципу часового механизма, где пробы нас напугать встречаюся строго по расписанию. Ничего нового здесь нет — ужасного тоже. Если у вас не получаются жуткие моменты в кинофильме, в котором шестеро сирот бегают по дому с привидениями, то может быть, ваша «киновселенная» не расширяется, и возрождать (в оригинале — создавать, — ред.) здесь нечего.

На русских экранах «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» появится завтра, 10 августа.

Похожие статьи

Одно Сообщение

  1. Да ну эти ужастики смотреть, нервы только тратить. Фильм то может и хороший, но не особо люблю данный жанр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть