Главная » Destiny 2 » Создатели Destiny 2 проясняют ситуацию с выделенными серверами

Создатели Destiny 2 проясняют ситуацию с выделенными серверами

Что такое destiny 2

Destiny 2 компании Bungie поведала, что в данной игре не станет выделенных серверов. Это заявление заставило задуматься публику: вообще все-таки Destiny 2   — чисто многопользовательское развлечение. Неуж-то авторы сберегают на серверах? Намедни Bungie решила тормознуть на вопросе поподробнее и прояснить ситуацию.

Главный инженер Desiny 2 Мэтт Сегур (Matt Segur) отдал комментарий на официальном веб-сайте Bungie. По его словам, данная игра использует сложную сетевую модель. Любая активность в Destiny 2 происходит на одном из серверов, что отличает её от первой части. Сегур утверждает, что в настоящее время игроки не будут мучиться от переноса «хоста» во определенное время рейдов либо матчей в Trials.

И тем не мение Сегур не может именовать текущую систему «выделенными серверами». Дескать, игроки под этим предполагают чистую схему «клиент-сервер». А в Destiny 2 работает гибрид «клиент-сервер» и peer-to-peer (грубо говоря, «клиент-клиент»). На сервере отслеживается прогресс игрушки, а в локальном клиенте (то конечно есть на игровом устройстве юзера)   — перемещения и возможности персонажей. Таким образом возрастает отзывчивость управления.

Создатели Destiny 2 проясняют ситуацию с выделенными серверами
Схожая модель, гласит Сегур, ни в коем случае не значит, что Bungie сберегает на сетевых компонентах. Даже и наоборот: компания круто вложилась в инфраструктуру серверов и в первый раз использует для геймплея пасмурные технологии. Разработчики считают, что сделали самую подходящую схему для Destiny 2, которая учитывает и кооператив, и соревновательные режимы.

Раздельно Сегур касается PC-версии. В компьютерных реалиях peer-to-peer обычно значит широкий простор для читерства. Но специалисты Bungie издержали несколько годов на то, чтоб построить потаенные стратегии и сделать жизнь мошенников невыносимой. За исключением того, девелоперы попытались уменьшить трудности от лагов в духе «меня уничтожили сквозь стену» либо «противник резко упорхнул на другой конец карты». Хотя это очень комплексный вопрос, потому Bungie не может гарантировать, что «лагодромов» не станет вовсе.

В целом при разработке сетевой структуры компания преследовала три цели: отзывчивость управления, доступность для игроков в компьютерные игры по всему миру и равенство для всякого обитателя игрушки.

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.